Контакт-центр — это отличная возможность влиться в ИТ-сферу для тех, кто не имеет навыков и опыта работы в этой области. Умение строить диалог, слушать и слышать здесь, порой, важнее, чем знание языков программирования. Я очень общительная, и верила, что это качество поможет мне выполнять рабочие задачи. Сначала приходилось сложно, так как количество информации, которое предстояло усвоить, было колоссальным, но я с этим справилась.
Такие истории очень вдохновляют. Когда чего-то очень хочешь - возможности обязательно появятся.
А стоит ли попробовать себя в ИТ, если работаешь сейчас в абсолютно другой сфере? Есть ли шанс найти работу после обучения?
Да, конечно! Сейчас огромное количество курсов, в том числе и бесплатных. Главное - ваше желание и настойчивость.
Наташка молодец!
Только у вас открытых вакансий нет =)
Открытые вакансии есть: https://kazan.hh.ru/employer/72977?hhtmFrom=vacancy :)
Я вижу более 20 вакансий. И даже в контакт-центре вакансия открыта. На место Натальи, видимо, сотрудника ищут