Обувной ритейлер kari: сегментировали SMS-рассылки, сэкономили 19% бюджета и получили дополнительную выручку

Эту историю успеха Mindbox подготовили вместе с руководителем программы лояльности kari Сергеем Гуменниковым. Рассказываем, как с помощью персонализированного маркетинга больше зарабатывать и меньше тратить.

88

А что, если я являюсь частым клиентом магазина. Но, не пользуюсь картой лояльности. Она не даёт мне никаких весомых преимуществ, следовательно не предъявляю. Просто прихожу и покупаю. В вашей сегментации я клиент категории С, не активный.

При этом, я например могу тратить больше средневзвешенной Ц/А.

Ответить

Alexey, спасибо за комментарий!
По поводу групп: клиенты были разбиты на группы А, В и С случайным образом, т.е. ничем не отличались между собой. Клиент из вашего примера мог бы попасть в любую из групп с равной вероятностью. Такие клиенты есть в каждой группе и равномерно распределены между ними.
Как работать с такими клиентами - вопрос хороший. Мы действительно не можем понять, к какой группе относятся заказы без карты, и измерить влияние СМС на них. Поэтому важно растить процент продаж, прошедших с использованием карты. Чем больше знаем о клиенте, тем больше можем измерить и протестировать, а значит повлиять на продажи.

1
Ответить