Ситилинк! Дело закрыто
Постараюсь быть кратким, но времени в итоге это заняло много. Была произведена независимая экспертиза, и товар был признан бракованным.
С этим заключением я обратился в суд. Но этого оказалось недостаточно для такой крупной фирмы, и на заседании (лично представитель не явился, а прислал письмо) они ходатайствовали о проведении дополнительной экспертизы. Причем предложили на выбор ту же "контору" где делал я, только в центральном офисе и в другом городе.
Я конечно удивился, но это их право и пистолет был доставлен в срок, в назначенное время. Т.к. экспертиза была уже судебной, то заключение мне никто не выдал, его направили сразу в суд.
В итоге на заключительном заседании, судья ознакомилась с толстым делом о покупке пистолета за 900+ рублей.
Первое было заявление, о возврате мне денежных средств а с моей стороны возврате пистолета. Без дополнительных трат.
Второй документ был уже претензия
.
На основании всех экспертиз и данной переписки, было присуждено
о взыскании денежных средств, уплаченные за товар, в сумме 968 руб. 00 коп., неустойку за нарушение требования потребителя за период с 05.11.2021 по 19.05.2022 в размере 1897 руб. 28 коп., компенсацию морального вреда в размере 1000 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя 50% в размере 1932 руб. 64 коп., расходы за составление искового заявления 2500 руб., расходы за составление претензии 1000 руб., расходы за досудебное исследование 1500 руб., расходы на оплату услуг представителя в сумме 10000 руб.
Взысканные денежные средства прошу перечислить на банковский счет:
К моменту завершения дела, "Ситилинк" в нашем городе закрылся. Пришлось взыскивать через РОСП УФССП.
Считаю теперь окончательно это дело закрытым т.к. м.б. кто то ждал окончания этой истории.
Вывод от себя, вся проблема была не из за самого магазина "Ситилинк", я там покупал много вещей (аналоги у других были дороже), и всеми ими пользуюсь. Дело было в людях на месте и конкретно директора в этой точке, который был неопытен и принял такие решения сразу после моего обращения.
Всем удачных покупок!
Начало было здесь.
https://vc.ru/flood/317028-sitilink-opomnis?comments
Комментарий недоступен
В нашем городе аналогичный сервис, точнее, его отсутствие. И дело, видимо, не в директоре магазина, а в политике компании, которой вдруг стало наплевать на клиентов и лояльность. С 2017 года ситик стал хужеть по сервису, сейчас просто отказ пошел там что-то покупать. Рулит днс.
1год судился с ситилинком, в итоге выиграл без юристов. Привзли битый телевизор...