Я получил КП только от одной компании. Были ли шансы у других компаний? Конечно, я ведь так и не получил их КП. Уж не знаю, почему так происходит, может CRM-система настроена странно или “не взял трубку” это хороший повод больше не звонить клиенту и забраковать лида. Но, как всегда, практика лучший ответ на многие вопросы. Более подробнее проанализировав ситуацию у меня остается только одна гипотеза. Одно КП, что я получил, пришло мне от собственника бизнеса. Он вел мою сделку от и до, и довел до логического финала. Делал ли он что-то необычное? Нет, просто перезвонил и отправил КП, сделал ровно то, что обещал.
Как человек, который часто выступает в том числе и в роли Заказчика, скажу так:
1) Стоимость - это наиболее важный фактор.
Грамотное ценообразование - залог успеха.
Но тут у каждого своя кухня.
2) При прочих равных - далее решает скорость реакции.
Она создает, как минимум, ощущение вовлеченности в проблему Заказчика.
Ну и принцип "кто первый - того и тапки, никто не отменял"
Дико раздражает, когда КП ждешь неделями, как будто ты заказал не коробочную технологию, которая описана на сайте, а инопланетный корабль )))
Ну и вопросами тоже нужно быть аккуратнее, если на другой стороне девочка-апельсинка, а ты ей рассказываешь про Agile, то шанс взаимопонимания близок к нулю.
Аналогично, если на проводе "техник", рассказывать ему как долго вы работаете и каких потрясающих результатов доились - не имеет смысла, он ищет конкретное решение конкретной проблемы ;)
Периодически сталкиваемся с запросами на тендеры, хотя тендерное сопровождение не предоставляем.
90% этих сделок - просто потраченное время и ресурсы, порой немалые. Поэтому кейс с тендерами для меня вполне понятен: геморроя много, толку мало
Согласна на все сто про тендеры
Ахмад, спасибо за 🔼 в моем самопиаре — я человек новый на виси, приятно. Вместе с тем, кое-что знаю про продажи.
Прочитал вашу запись — нашёл для себя новинки, благодарю ✏️