Мы продаем свежеобжаренный кофе с 2017 года. Последние 2 года из них – в том числе на маркетплейсах. А с февраля – только на маркетплейсах. Как мы прошли путь с нуля до 12 тонн продаж в месяц и до такого докатились – расскажем, пожалуй, в отдельном посте, если будет интересно. А сегодня хочу лишь поделиться своими выводами по работе с этими площадк…
Вы допускаете нулевой остаток при поставке.
А как вы боретесь с недобросовестной конкуренцией которые пишут вам плохие отзывы? Или у вас такого нет?
Обычно стараемся рассчитать поставки так, чтобы до приемки свежей партии кофе с прошлой еще не закончился, но да, редко, но бывает и нулевой остаток (если приемка идет неделю, например). Но по нашим наблюдениям - высокая оборачиваемость один из главных приоритетов.
По поводу негативных отзывов - не разделяем их на "заказные" и "незаказные" (хотя такая проблема есть и в нашей категории), в ответе на отзыв стараемся максимально раскрыть возможную причину такого отзыва, работаем с возражениями, в отдельных случаях - просим связаться с нами и разбираемся в ситуации.