GIF — не мемчики, а рекламный формат: как я делаю рекламу для T-Mobile в гифках

Эта статья о новом взгляде на GIF анимацию, ее использование для продвижения в соц.сетях на наглядных примерах для американского клиента. Возможно, это кого-то заставит по-новому взглянуть на такой формат и использовать его для себя.

279279

Ненавижу GIF в 2022.

1. Я не понимаю почему, но за столько лет существования формата с ним по прежнему куча проблем.
- то не стартуют
- то зацикливается только часть анимации
- то дико тормозят (смотрится дико на фоне "летающего" 2-4к видео онлайн)

2. Надеюсь есть отдельный котел, для тех, кто делает гифки длиннее 2 секунд из полноценных видео, которые
- ни на паузу не поставить,
- ни ускорить (я иногда даже кино смотрю на х1.25, а уж всякие ютубы минимум на х1.5),
- ни перемотать (и приходится ключевого момента "видео" дожидаться, если хочешь пересмотреть/кому то показать итп)

1
Ответить