Что касается размеров, точные цифры стоит указывать в случае с постельным бельем, мебелью и прочими предметами, где важен каждый сантиметр. А вот для сумочки, аксессуаров, декора можно указать «размером с ладонь», «подойдёт для 11-дюймового планшета», то есть дать визуальное представление о габаритах. Не забывайте, что точные размеры и так будут указаны в разделе «дополнительная информация», так что тратить символы на описание – не обязательно.
В работе с маркетплейсами ещё полезен — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.
Сайт: https://anabar.ai/
Есть тариф, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.
Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension