Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»
Понятно, очередная отписка! Тогда вопрос к Продавцам. Есть рычаги воздействия на недобросовестных покупателей, кроме тех неэффективных методов, которые применяет ОЗОН??? Кто-то делает "черные списки?" Может дешевле обойдется сразу отменять заказ тем Клиентам, которые замечены в мошеннических схемах (особенно касается возвратов б/у товаров) Ведь ОЗОНу такие операции приносят прибыль и они точно не будут штрафовать таких "Черных покупателей" - они им прибыль немалую приносят (сначала плата за возврат, потом сверхприбыль за повторную комиссию и логистику того же товара) Озон получает ФИКТИВНОЕ увеличение товарооборота и ФАКТИЧЕСКИЙ рост прибыли. Поделитесь опытом
К большому сожалению, озон не пытается с этим бороться, а даже немножко наоборот...Возьмем систему их оповещения о пришедшем заказе. Она приходит на емейл (кто им сейчас пользуется постоянно из покупателей?) и пуш уведомлением на телефон. Это удобно НО. От озона идет дикое кол-во спама через пуши. Отключить спам невозможно, только блокировать все пуши от этого приложения. Как итог клиента о приходе товара никто не предупреждает, он забывает и узнает о том, что он забыл забрать заказ из уведомления банка о зачислении назад средств за заказ. А озон ехидно предложит клиенту перезаказать этот товар. ОЗОНу плевать на селлеров, он свои деньги за логистику получит в любом случае, откажется клиент или нет. В случае отказа еще и возвратная логистика даст им подзаработать.