ОЗОН не хочет селлерам компенсировать возвраты

Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»

99

Самый худший маркетплейс с драконовскими комиссиями (самые большие комиссии) условиями работы и возврата. Ухайдакали товары, плати, еще везут по 2 месяца, пришла коробка как в гавне, товар внутри разбит, нет, не подлежит возмещению, т.к. побывал у клиента, заявки автоматически одобряются, где она система одобрения возвратов, о которой он трубили весной. Должно быть, как на WB, унес домой, только по заявке, согласованной с поставщиком, возможность осмотреть, померить товар была в ПВЗ при получении. В ПВЗ никто не осматривает товар и при возврате никто не парится над упаковкой, хоть поставщик мог вложить тонны пупырки, покупатель выкинул ее, попользовался, назад вернул, поставщик - плати. С октября по март почти половина заказов назад по 2 месяца, везли как будто спецом срок 60 дней выдерживали с причиной: Не можем доставить до клиента, на FBS товар закупается и реализуется под заказ клиента, теперь куча заказов лежат и ждут реализации. Склад забит. Но про использованную соковожималку это нонсенс, совсем охренели, барахолка, продайте мол по уценке, управы на этот Озон нет. Не рекомендуем для работы , 2 месяца карточки создавали, половину заблокировали, по умнее продавцы бренды поубирали и сидят торгуют дальше запрещенными брендами или палью. Лучше потратить время на более достойные маркетплейсы, которых сейчас не мало

3
Ответить