Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»
А еще новая фишечка - наживка для Озона, акции с принудительным добавлением и рабочими днями в выходные, будьте внимательнее. Товар добавят в акции, с ценой порой ниже себестоимости, если вовремя не заметить, то редактировать акцию нельзя, и товар будет продаваться в убыток. Либо снимать с продажи. А если все таки участвуете в акции, ставят принудительно рабочими выходные, хотя в выходные у нас нет возможности грузиться, теперь ввели штраф за перенос или отмену доставки 1.5% от стоимости товаров, но не меньше 20 ₽ и не больше 700 ₽. Нужно как отче наш не забывать увеличивать срок обработки заказов в четверг в таком случае! Иначе плати!
Ни у одного другого маркетплейса (Вайлдберриз, Яндекс, Сбермегамаркет, Алиэкспресс) такой дибильной системы нет.
Если я ставлю выходные - ЗНАЧИТ НЕ МОГУ ОТГРУЖАТЬСЯ В ВЫХОДНЫЕ И САМ РЕШУ, КОГДА МНЕ НУЖНА ТА ИЛИ ИНАЯ АКЦИЯ!!!
нет, они посчитали уже- у тебя вырастет)