потому что ты заходишь в категорию, тыкаешь сортировать по скидке и ты без проблем можешь найти товар с большим дисконтом. временный этот дисконт или постоянный можно узнать, периодически просматривая схожие товары на других площадках. такая сортировка очень удобна, когда покупаешь куклы (или игрушки, там срока годности нет) ребенку. если просто упорядочить по цене, то самый выгодный товар (с точки зрения размера скидки) будет не в самом начале
или, например, в ароматном мире можно отхватить бутылку хорошего вина (или любого другого бухла) с большой скидкой. плюс еще может быть какая тема, что на один и тот же товар, но разного веса, может применяться разный размер скидки. например, 500 г чего-то там стоит 300 руб (со скидкой 20%), а 1000 г этой же фигни может быть со скидкой 50%
А почему нельзя просто по стоимости сортировать?
Потому что есть условный бренд который реально снизил цену, а есть условный ноунейм, который и так дешевле
потому что ты заходишь в категорию, тыкаешь сортировать по скидке и ты без проблем можешь найти товар с большим дисконтом. временный этот дисконт или постоянный можно узнать, периодически просматривая схожие товары на других площадках.
такая сортировка очень удобна, когда покупаешь куклы (или игрушки, там срока годности нет) ребенку. если просто упорядочить по цене, то самый выгодный товар (с точки зрения размера скидки) будет не в самом начале
или, например, в ароматном мире можно отхватить бутылку хорошего вина (или любого другого бухла) с большой скидкой.
плюс еще может быть какая тема, что на один и тот же товар, но разного веса, может применяться разный размер скидки. например, 500 г чего-то там стоит 300 руб (со скидкой 20%), а 1000 г этой же фигни может быть со скидкой 50%