Digital-дайджест 6 октября – 12 октября

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 6 октября— 12 октября.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

• Число ежедневно активных авторов в Telegram превысило 1 млн. → likeni.ru

ВКонтакте – 16 лет: пользователи смогут создать уникальные обложки с помощью нейросети. → likeni.ru

Instagram* улучшает описание профиля. Запрещённая соцсеть решила разрешить пользователям добавлять несколько ссылок в описание профиля и уже вовсю тестирует нововведение. → breakingtrends

• В WhatsApp появится платная подписка Premium. → likeni.ru

YouTube вводит уникальные псевдонимы вида @name для авторов контента. → likeni.ru

• В России появилась соцсеть QR'ME с автомаркировкой контента. → sostav.ru

• Трафик и аудитория «Дзена» выросли после продажи сервиса VK. → sostav.ru

• Социальная сеть Одноклассники запустила новый конструктор чат-ботов — мини-приложение, которое стало доступно на витрине групповых приложений. → rusability.ru

Агентства

E+ Awards назвал самые эффективные российские бренды и агентства. → cossa.ru

Государственное регулирование соцмедиа и интернета

• Бизнесменам дадут семь дней на передачу дел в случае призыва по частичной мобилизации. → sostav.ru

АРИР и РКН дополнили ответы на вопросы о маркировке интернет-рекламы. Обновления касаются порядка учёта креативов. → sostav.ru

Исследования

Zoom пользуется большая часть россиян. → adindex.ru

• Прибыль Ozon и Wildberries в категории «Мебель» выросла после ухода IKEA. → adindex.ru

• Количество приверженцев традиционного ТВ достигло минимума с 2018 года Среди активных телезрителей — пенсионеры, селяне и зрители старше 60 лет. → adindex.ru

• Где россияне ищут информацию о товарах? Исследование году на основе опроса 1000 онлайн-покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. → rusability.ru

• Меньше 40% онлайн-покупателей кликают на рекламу в Яндексе, когда ищут товары и информацию о них в поисковике. → cossa.ru

Тренды

Apple хочет монетизировать видеоконтент за счёт рекламы. → cossa.ru

• Шеф-повар Константин Ивлев стал лицом рекламной кампании «Вкусно — и точка» → adindex.ru

«СберМаркет» запустил доставку из vprok.ru. → adindex.ru

«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам торговать подержанными товарами. → e-xecutive.ru

«Яндекс» запустил «Центр конверсий». → sostav.ru

• Burger King обновил концепцию бренда и представил новый слоган «Ты правишь». → adindex.ru

• «СберМаркет» запустил доставку из vprok.ru. → adindex.ru

Digital-дайджест 6 октября – 12 октября
99
1 комментарий

Отличная статья👍