Сервис для PR-служб MediaDigger запустил CRM-систему для работы с журналистами

Она умеет выявлять лояльных журналистов, делать персонализированные рассылки и защищает данные от кражи.

28 ноября 2018 года основатель сервиса для PR-служб и СМИ MediaDigger Тимофей Плец запустил онлайн-платформу по работе со СМИ, которая основана на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта.

С начала 2018 года сервис работал в закрытом режиме и был доступен ограниченному количеству компаний. По словам представителей компании, во время тестового периода платформа помогала пользователям экономить до четырёх рабочих часов в день.

Что делает MediaDigger

  • Равномерно распределять нагрузку на журналистов. В крупных компаниях трудно отследить, кто кому написал, с кем встретился, кому что отправил, поскольку информации много и заносить её «руками» никто не будет, считает Плетц. В MediaDigger отмечено, сколько сотрудников работают с одним и тем же журналистом, перегружая его и забывая о других.
  • Автоматически обновлять контакты. Пользователю не нужно делать рассылки, чтобы узнать, что контакт журналиста устарел. MediaDigger оповещает об этом заранее. Если пользователю нужен новый контакт, он может воспользоваться базой журналистов из 7000 контактов.
  • Делать персонализированные рассылки журналистам. Есть возможность верстать рассылки с фотографиями, логотипом, кнопками в редакторе. Также работает система повторных сообщений, которые можно отправлять, если на первое письмо не было реакции.
  • Получать аналитику по пользователям и журналистам. Кроме аналитики по рассылкам (открытие писем, переходы по ссылкам, ответам), можно оценить успешность общения с журналистами. Для этого MediaDigger предоставляет статистику, которая позволяет выявлять лояльных журналистов. А руководитель видит данные о работе своих сотрудников.
  • Обеспечить безопасность данных от утечки и удаления. По словам Плетца, компании хранят базы журналистов в Excel на общем диске: «Это значит, что любой может сделать её копию и унести с собой или удалить данные». В MediaDigger можно задавать разные уровни доступа сотрудникам, показывая только ту информацию, которая нужна. Также есть возможность отслеживать изменения и отменять их.

По словам представителей компании, цена зависит от количества пользователей и начинается от 10 тысяч рублей в месяц. Также у сервиса есть тестовый доступ.

Мы не забываем о социальной ответственности, поэтому для благотворительных организаций у нас льготные условия.

Тимофей Плец, основатель MediaDigger
22
7 комментариев

ну что говорить, если с мобильной версии даже меню на сайте не открывается - схлопывается обратно. пожалуй, пора снова в закрытый бета-тест.

2
Ответить

За 10 000 в месяц ожидаешь ещё и базу этих емейлов журналистов, а с таким функционалом есть западные решения дешевле.

1
Ответить

В целом да, непонятно, что мешает использовать обычную CRM. Это по порядку цены уже как Cision, который базу то как раз и предоставляет в первую очередь.

1
Ответить

Что-то не работает пока))

1
Ответить

То, что не работает - это ладно. А вот то, что тебе не дают демодоступ без обязательной презентации по скайпу на 45 минут - вот это реальное ноухау. Звонит менеджер, собирает с тебя всю информацию и сообщает, что тебе ещё надо лекцию прослушать, чтобы получить заветную возможность хоть одним глазком взглянуть на их творение.

1
Ответить

Ну ладно уж, напали.
Че, криво не деплоили, не релизили? ) Вон даже https нет.
Время покажет есть платежеспособный спрос или нет. Ну и продакта надо бодрого, а не финансового директора фандрайзить. Хотя, может такая модель...

Ответить