Мы разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте 27–47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».
Классный кейс и результаты!
Особенно классно хвалить свои же кейсы) Вы просто боги маркетинга!
Комментарий недоступен
Лично у меня вообще не осталось доверия к этим застройщикам. Я считаю, что лучше взять квартиру на вторичном рынке и не рисковать так. Потому что мы с мужем вложились в новострой, а застройщик вообще ничего не делал. Пришлось нам делать взыскание неустойки с застройщика https://rtiger.com/ru/pomosch-v-sporah-s-zastroyshchikami/ Хорошо, что смогли найти опытного юриста, который быстро провел эту процедуру и помог нам вернуть все деньги.