Описать задачу в виде истории

Проектировщица интерфейсов компании «Контур» Ксения Ильиных нарисовала для разработчика комикс, чтобы он чётче понял поставленную задачу.

2525

Контур в Новосибирске - дно, которое уже не пробьешь. Делали с ними один сайт не так давно. На стадии дизайна - все неплохо. Дальше - просто трэш (как говаривал один мой приятель - "ё*ля в ботах"). Ни одна кнопка, ни один раздел на сайте не заработал корректно с первого раза. Тестировщика у них нет в принципе, все отдается в стадии полуготовности с видом - "ну, принимайте работу". Ладно, сами протестируем и потратим на это кучу времени, не гордые. Но у них блин процессы организованы так, что добрую половину багов приходилось отлавливать и прописывать 2 раза (некоторые - по 3 раза и это не единичные случаи). То есть они умудрялись терять зафиксированные клиентом, заскриненные и описанные по пунктам ошибки. Это у них норма. Программист в принципе не понимал задачу, похоже. Но общаться с ним запрещено регламентом компании. Некомпетентность команды проекта зашкаливает похлеще счетчика гейгера на фукусиме.
И только ближе к концу работ, которые затянулись на месяц относительно договора (на месяц про*рать сроки, блин) я понял, почему контора зовется Контур. Все же на поверхности, простите за каламбур: клиент обращается, клиент мучается, клиент выпрыгивает из окна их офиса на 13-м этаже, приезжает полиция, обводит тело, остается что? Правильно, контур!
Глубокий нейминг, однако. Жаль сразу не отгадал, до начала работы.
Так что неудивительно, что они там комиксы друг другу рисуют. Я вообще с бубном перед ними танцевал, чтобы сайт допилить.

1
Ответить