Кейс: разработка и SEO для сайта натяжных потолков

В январе Ёжику будет 3 года. 3 года с момента, когда мы зашли в этот волшебный лес со словами: «Думай что-нибудь Стрига, я за любой движ!» А потом перекидывались бумажными записочками со списками того, что нам нужно для старта: сайт, дизайнер, программист, реклама, аккаунты на биржах фриланса. Храню их как прекрасное воспоминание.

Примерно 6 месяцев нам понадобилось, чтобы начать ориентироваться в том, как вести бизнес, находить клиентов, как строить отношения и работу. Продолжаем учиться этому каждый день, но вот эти первые полгода лично для меня были словно в тумане.

Особенно ценно находить «своих» людей и вместе долго и плодотворно развиваться. Про одного из таких клиентов сегодня кейс. Пережили с ним десятки экспериментов, разработку нового сайта, рост трафика в сезон (с которого собрали самые сливки) и даже парочку просадок после обновлений поисковой выдачи (когда Яндекс вдруг решает перемешать все сайты в ТОПе).

А всё потому, что самые главные показатели нашей работы - доверие и честность. Мы вкладываемся в каждую задачу на пути к ТОПу, а клиент всеми силами участвует в процессах и знает наше бережное отношение к сайту. И что самое главное – видит отдачу и сам вкладывается в развитие проекта, так что его клиенты просто пищат от восторга!

Очень кайфово работать с теми, кто по-честному и с головой уходит в свой бизнес, делает безумно классно и ответственно. Нельзя позволить себе хоть на миллиметр снизить планку, и одновременно можно не бояться экспериментировать, строить грандиозные планы и иногда ошибаться. Потому что и мы, и клиент знаем – со всем справимся.

Посмотрите, как мы разогнали сайт с нуля в очень конкурентной тематике натяжных потолков.

Что сделали?

1. Сделали новый сайт: обновили дизайн, сделали более содержательные страницы, предусмотрели возможность постепенно увеличивать каталог потолков.

2. Разработали онлайн-калькулятор для расчета стоимости потолка. Особая гордость, что клиенты отмечают почти 100% соответствие цены на сайте, с той, что получается потом в договоре.

3. Создали и наполнили два больших раздела: каталог потолков и каталог светильников.

4. Сделали детальные страницы по потолкам с описанием и техническими характеристиками, портфолио готовых работ и ценами на работы.

Разработка сайта была в рамках SEO-продвижения (т.е. фактически бесплатно), потому что старый сайт вообще не имело смысла оптимизировать. Мы нацелены на быстрый результат и долгое сотрудничество, поэтому бонус был вложением в партнерские отношения с клиентом.

Какие результаты?

1. Увеличили трафик с 8 до 900 визитов в месяц.

2. Конверсии с сайта за последний квартал: 80 - 100 лидов в месяц (учитываем клики по номеру телефона и заявки со всех форм).

Гордимся этим проектом, нашим отзывчивым клиентом и проявлением своей силы буквально в каждой задаче тут. Ну и конечно, потолки себе все обновили, и друзьям тоже :)

Кейс: разработка и SEO для сайта натяжных потолков
Кейс: разработка и SEO для сайта натяжных потолков
Кейс: разработка и SEO для сайта натяжных потолков
Кейс: разработка и SEO для сайта натяжных потолков
11
11 комментариев

Обычный кейс, ничего особенного вы не придумали, всё как обычно. Сейчас есть лучше фишки

1
Ответить

Да, вы правы. Вот сейчас сяду и напишу кейс как я продвинул региональный магазин в топ 3 по самому ВЧ запросу тематики за 4 месяца с нуля, при помощи... А нет, не напишу) Зачем? Если я могу просто на этом зарабатывать, а не плодить себе конкурентов? Да и у вас тоже что-то не вижу кейсов с "фишками"... Может вы напишете?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не претендуем на лучших и интересных. Просто рассказала, что сделали, вот и всё

Ответить

Частоты-нулёвки штоле?

Ответить

по факту нет - по этим запросам приходят клиенты и заказывают услугу. но ТВ почему-то так снимает.

Ответить