24 сентября покупатель написал сообщение, что три раза ходил за посылкой и в пункте выдаче говорили, что товар пришел в Москву, а не в Питер. При заказе указывалось примерное время в пути - 2 дня. После отправки пришел он за 5 часов с Москвы до Питера. Прикрепляю фото.
Здравствуйте, Юля. Получили информацию от службы доставки: статус заказа изменился по ошибке. Сейчас он находится на временном хранении. В течение 10 рабочих дней он поступит в пункт, из которого вы его отправляли. Извините за сложности. Вы также можете отслеживать перемещение заказа по трек-номеру на сайте Почты России.
Здравствуйте, Юля. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.
Здравствуйте, номер заказа 805 109 762 77000
Как я понимаю "Вы будете ждать ответа от службы доставки и ответите мне позже"?
Такой ответ меня не устраивает, прошло уже больше месяца. Товар за это время мог испортиться.
Завтра я направлю обращение в Роспотребнадзор, далее пишу заявление в суд.
Каждое третье обращение в приемную об Авито. У них хоть что-то нормально работает?