Avito доставка потеряли посылку!

Всем доброго дня, напишу свой опыт отправки через Avito доставку.

Здравствуйте, 14 сентября 2022 отправили покупателю товар через почту России (отправляли Avito доставкой) набор для печати за 6260.

23 сентября пришло уведомление, что покупатель не принял заказ.

24 сентября покупатель написал сообщение, что три раза ходил за посылкой и в пункте выдаче говорили, что товар пришел в Москву, а не в Питер. При заказе указывалось примерное время в пути - 2 дня. После отправки пришел он за 5 часов с Москвы до Питера. Прикрепляю фото.

Avito доставка потеряли посылку!
Avito доставка потеряли посылку!

Ждала я посылку до 30 числа. 1 сентября я написала в поддержку Avito.

Ответ я получила только 3 числа. Спросили фото и описание упаковки. После чего 4 сентября написали, что уточнят у службы доставки, где заказ.

Avito доставка потеряли посылку!

После 5 дней я интересуюсь, не ответили ли из службы доставки где товар, на что получаю ответ " мы ждем ответ от нашего партнера"

Я самостоятельно звонила на почту где мне сообщили, что никто с ними не связывался. Часть товара имеет срок годности.

Сегодня уже 16 сентября , я по прежнему не получила свой товар только отписки от службы поддержки "мы ждем ответа от службы доставки"

Avito доставка потеряли посылку!
Такое чувство, что они даже не пытаются чтобы что-то сдвинулось. 
Такое чувство, что они даже не пытаются чтобы что-то сдвинулось. 

чтож завтра утром я отправляю жалобу в Роспотреб, и составляю исковое в суд. Товар могут уже не возвращать, буду требовать полную компенсацию.

33
4 комментария

Здравствуйте, Юля. Получили информацию от службы доставки: статус заказа изменился по ошибке. Сейчас он находится на временном хранении. В течение 10 рабочих дней он поступит в пункт, из которого вы его отправляли. Извините за сложности. Вы также можете отслеживать перемещение заказа по трек-номеру на сайте Почты России.

Здравствуйте, Юля. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Здравствуйте, номер заказа 805 109 762 77000
Как я понимаю "Вы будете ждать ответа от службы доставки и ответите мне позже"?
Такой ответ меня не устраивает, прошло уже больше месяца. Товар за это время мог испортиться.
Завтра я направлю обращение в Роспотребнадзор, далее пишу заявление в суд.

Каждое третье обращение в приемную об Авито. У них хоть что-то нормально работает?