Помогая заказчикам заполнять брифы на создание интернет-магазинов и сайтов, мы поняли, что во-первых, не все функции и разделы являются очевидными, а во-вторых, при проектировании ресурса приходится держать в зоне внимания большое количество информации и легко упустить нечто существенное.
большое спасибо, прямо сейчас этим и занимаюсь, да вот не получалось всё так систематизировать. реально очень помогло. в приказном порядке все сотрудникам. с удержанием из зарплаты, если не. спасибо.
Спасибо) Всегда приятно помочь людям!
прекрасный набор))) только реально, кроме хорошего товара и правильно оформленного ФИДА с картинками вам это совершенно не понадобится, если вы не магазин уровня МВИДЕО .... не заморачивайтесь, подключайтесь к любому доступному базовому магазину для тестов и начинайте торговать. и расширять сеть на маркетплэйсы..а то пока вы заполните 217 пунктов - зубы на полку положите... кстати, если по 2 тысячи за пункт , то как раз получится пол-ляма для хорошего подрядчика
Константин, вы совершенно правы, начинать лучше всего с минимума функции, я и не предлагала использовать их все - выбрать то, что нужно в вашей ситуации и ничего не забыть - вот задача чеклиста. Но вот с тем, что большинство пунктов полезны лишь магазинам-гигантам, не соглашусь.
Товары@Mail.ru уже всё
Что “все”?
Крутой список, спасибо! Осталось понять, что пригодится нашему магазину.