ТНТ инвестировал в сервис по размещению нативной рекламы Native Rent

Телеканал купил 10% проекта.

  • Native Rent — российский стартап, который предлагает рекламодателям выбирать материалы на сайтах-партнёрах и размещать в них нативную рекламу своих товаров. По данным базы «Контур.Фокус», по итогам 2017 года Native Rent получила выручку в 1,5 млн рублей и чистый убыток в 197 тысяч рублей.
  • «Дочка» телеканала ТНТ «Международное развлекательное ТВ» купила 10% «Нэйтив Рент», которая управляет одноимённым сервисом. Ещё 90% проекта остались у основателей Native Rent — Евгения Галимского и Андрея Кузеева.
  • В холдинге «Газпром-медиа развлекательное телевидение», который управляет ТНТ, подтвердили сделку.
  • Операционный директор рекламного агентства R.Point Александр Будилин предположил, что ТНТ планирует использовать решения Native Rent, чтобы продвигать свои продукты для рекламодателей.
  • ТНТ раньше уже инвестировал в непрофильные проекты, напоминает «Коммерсантъ»: в 2013 году компания вкладывала средства в музыкальный стартап Bloom.fm, и американскую соцсеть Entragо. Оба проекта закрыты, уточняет издание.
55
8 комментариев

Лучше бы ТНТ в порядок свой RUTUBE привела. Если хочешь посмотреть выпуск с середины, ты должен посмотреть все рекламные блоки до и не можешь ничего промотать - это адище

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

А как им еще монетизировать выпуски? не хочешь так - покупай билет)

Ответить

Поэтому, если я за раз выпуск не посмотрел, во второй раз я не могу начать с того места на котором закончил - а потом удивляются почему народ на пиратские сайты лезет. Там посмотрел с начала Азино777 10 секунд - налил себе чай в это время и смотри дальше, что хочешь

2
Ответить

Азино777 достойно и минуты внимания. Даже и не вспомнить более крутую рекламу в РФ за последние годы.

5
Ответить

странная инвестиция.

1
Ответить