Второй момент - оказалось, что технически не просто перенести алгоритм продажи в офлайне на онлайн. Сейчас продажа автомобиля дилером - это перекладывание денег из одного кармана в другой, так как в сделке учитываются кредиты, страховые продукты, дополнительное оборудование, программы трейд-ин и, конечно, сам автомобиль. Продажа со стороны дилера проходит по сценарию: что наиболее значимо для клиента, там и делается скидка за счет других продуктов. Зачастую всех больше интересует скидка именно на сам автомобиль. Заложить этот довольно кастомный алгоритм было не просто, так как он должен учитывать сумму комиссий от разных банков и страховых компаний, у каждой из которых есть свой калькулятор. По дополнительному оборудованию то же самое – есть своя маржинальность по каждой позиции, и выбор ДО должен влиять на итоговый результат. Но самое сложное было с трейд-ином, где в зачет сделки идет машина, которую сдает покупатель. Точная оценка в онлайне была невозможна, поэтому, принимая в зачёт автомобиль заочно, мы шли на риски.
У нас было собственное видение развития рынкаДальше читать не стал
что смутило в этой фразе ? в любом бизнесе у собственника есть видение рынка, и оно точно не является скопированным с кого-либо. Слово "собственник" на это тонко намекает.
Ведь сейчас, чтобы купить машину, надо объездить несколько автосалонов, на что уходит как минимум неделя. Из всех знакомых, кто покупал в автосалоне - все выбирали сначала онлайн (обзоры, мнения, отзывы, etc), только потом ехали в 1-3 салона за пару дней и после тест-драйвов быстро покупали)
Оказалось, что не так просто изменить модель потребления. ... Но все равно преобладали те, кому необходим был какой-то контакт с автомобилем до того, как принималось решение о покупке. Отдавать накопления за 5-10 лет на что-то, что не можешь даже осмотреть в реальности - ну хз, особенно если вернуть не так просто. Может быть когда машины будут стоить в 10 раз меньше, то это будет нормальной практикой.
вообще да, но ваши знакомые - это конкретная ЦА; а в целом, от момента начала поиска а/м до покупки проходит несколько недель/месяцев. Часть клиентов (те самые игреки) 90% времени выбора посвящают онлайн. Основная проблема - в справедливых ценах и наличии автомобилей. В обоих случаях дилеры манипулируют в сети (в т.ч. официальные) для того, чтобы затащить клиента в салон. Сейчас, в 2018-м году, без торгов в шоу-руме дилера хорошие условия по сделке не получить.
По второму:
Если сделка кредитная и/или с трейд-ин, то речь не идет о 5-10 -летних накоплениях. Обычно, это небольшая доплата.
Могу рассказать лайфхак как найти самую низкую стоимость на любую машину одним звонком (не автоспот)
жги
Не понял, они с концами закрылись или еще верят ? Не понятно по цифрам почему закрылись, были в таком уж жестком минусе ?