Сторителлинг (storytelling) в переводе с английского языка – рассказывание историй. С помощью сторителлинга бренд может транслировать свои принципы и позиции, тем самым вызывать доверие у читателей. Кто доверяет, тот и покупает. ⠀Наиболее частый способ использования сторителлинга — рекламные продающие посты. Они служат для призыва к покупке, регистрации на какой-либо платформе, заказу услуги. ⠀Этапы продающей истории:- Захват ⠀В начале пост должен зацепить читателя, чтобы тот захотел прочесть текст до конца. ⠀- История ⠀В самой истории герой делится своими чувствами и переживаниями, которые должны откликаться у целевой аудитории. Рассказывает о взлетах и падениях, достигнутых результатах, тем самым вызывает у читателя эмоции. ⠀- Мост ⠀Далее идет подводка к целевому действию. Это должно быть красивое завершение истории, которое наталкивает аудиторию на то, что ты от нее хочешь. ⠀- Закрытие истории ⠀Концовка истории нуждается в призыве к действию. Человек дочитал пост до конца, теперь ты должен подсказать ему, что нужно делать дальше. ⠀Есть сюжеты, которые используются в сторителлинге чаще всего:⠀- Сюжет из «Золушки» ⠀Подобные истории дарят читателю надежду на то, что рано или поздно все будет хорошо. ⠀- Победа над драконом ⠀В таких историях герой борется со злом и, конечно, побеждает. ⠀- Комедийный жанр ⠀Можно использовать элементы анекдота или же изложить всю историю в шутливой форме. ⠀- Пионеры ⠀Такие истории о первооткрывателях, которые смогут удовлетворить потребность аудитории новым продуктом или услугой, которых не существовало до этого. ⠀Подведем итог: для успешного написания истории необходимо определить цель будущего поста, понять боли своей аудитории, выбрать сюжет для истории, зацепить читателя началом/заголовком и помнить об эмоциях. ⠀Не забудь проверить текст на орфографические и пунктуационные ошибки 😅
Забывают порой о сторителлинге, но как же он важен!
Абсолютно согласны! Без него никуда сейчас)