Фальшивый магазин дорогой обуви, Наталия Орейро в рекламе бренда Zarina и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • YouTube запустил аналог «историй» в Instagram. Теперь использовать эту функцию могут все авторы каналов, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Особенность «историй» YouTube — они хранятся в мобильном приложении семь дней, видны как подписчикам, так и другим пользователям, а также отображаются в списке «Следующее» рядом с видео.

  • Facebook будет взимать НДС в 20% за покупку рекламы с российских пользователей. НДС придётся выплачивать вне зависимости от целей рекламы: личных или коммерческих. Изменения вступят в силу в январе 2019 года.

  • Google объявила о глобальном партнёрстве с The Walt Disney Company. В результате партнёрства Google сможет показывать рекламу на платформах Disney: в интернете, в мобильных приложениях, через подключённые ТВ и во время прямых трансляций. Также в рамках соглашения Google Ad Manager станет основной рекламной платформой для Disney для брендов Marvel, Pixar и Star Wars.
  • myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах. Создание РК теперь включает три этапа: указание цели, определение аудитории, площадок и возможных таргетингов, и в конце — выбор формата размещения.
  • Mail.Ru Group разрабатывает собственного голосового помощника и платформу с навыками. Представитель Mail.Ru Group заявил, что компания намерена внедрить его «во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.Ru».
  • Сервис для PR-служб MediaDigger запустил онлайн-платформу по работе со СМИ, которая основана на технологиях машинного обучения и ИИ. Например, сервис позволяет равномерно распределять нагрузку на журналистов, автоматически обновлять контакты, обеспечить безопасность данных от утечки, а также и другие функции.

  • Продажи в интернете в «Чёрную пятницу» выросли в два раза по сравнению с 2017 годом, согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Они составили уже более 15 млн с учётом того, что подсчёты ещё не завершены. При этом прогноз на 2018 год составлял 9 млрд рублей.
  • Google тестирует «нулевую выдачу», то есть показывает всего один результат по некоторым запросам, требующим конкретного ответа. Кроме самого ответа отображается кнопка, позволяющая загрузить все результаты.

Фальшивый магазин дорогой обуви, Наталия Орейро в рекламе бренда Zarina и другие новости маркетинга
  • Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой. В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.

  • УАЗ снял короткометражный фильм о жизни Русского Севера. В ролике запечатлены поля, морские виды, стаи птиц и охотничьи собаки. Ролик сняли на Кольском полуострове в селе Териберка на севере Мурманской области. Машины УАЗ ездят по разбитым дорогам, грязи и лужам мимо серых многоэтажных домов, заброшенных школ и кораблей. Жители Севера рыбачат, охотятся и не боятся выбираться на ночные прогулки. Слоган рекламной кампании — «УАЗ. Главное внутри».
  • Apple сняла ролик с пародией на Элвиса Пресли в рекламе FaceTime. В видео пять Элвисов созвонились, находясь в разных уголках мира, чтобы вместе спеть песню. Ролик начинается с Элвиса, который поёт под гитару, сидя в мотеле в Лас-Вегасе, и разговаривает по FaceTime в групповом звонке с другими Элвисами по всему миру — от Азии до Шотландии. Первый «Элвис» начал песню, а остальные — продолжили её.

  • Наталия Орейро снялась в рекламе бренда одежды Zarina. В ролике “To Russia with love” Наталия Орейро приезжает в село «Орейрово», где живут девушки, которые обожают певицу. Цель кампании от Zarina — рассказать о приуроченной к 25-летию бренда новогодней коллекции с помощью музыкального клипа.
  • Libresse, производитель средств женской гигиены, выпустил рекламу под названием Viva La Vulva, призывающую женщин не стесняться своей вагины. В видео главным героем является влагалище, представленное через разные визуальные метафоры — ракушки, фрукты, цветы и так далее. Ролик стал продолжением кампании Blood Normal, которая была направлена против табуирования темы менструации.
  • В новом ролике от Twix мужчина захотел попробовать что-то новенькое и пошёл на йогу в гамаках. У него ничего хорошего не получилось. «Лучше бы он попробовал новый Twix Top», — говорится в конце ролика.

  • Международный комитет Красного Креста снял рекламу к Новому году о детях-сиротах, пострадавших из-за военных конфликтов по всему миру. В ролике Санта идет по разрушенному городу, в которому ведутся бои. Он бредёт по улице среди солдат и выстрелов, в полуразрушенном здании находит девочку и протягивает ей руку с ободряющей улыбкой. «Единственный новогодний подарок, о котором мечтают многие дети, — просто быть рядом со своей семьёй», — говорится в конце ролика.
22
5 комментариев

дикий ангел уже не тот

1
Ответить

превратился в вульву

Ответить

"Истории" на ютубе это интересно, вот только опять эта фишка доступна тем, у кого over 10k

Ответить

Она ещё не доступна у кого пару миллионов на канале) надо ждать :)
А так «сообщество» уже появляется на каналах где нет 10к подписоты. Думаю логика будет такая же

Ответить

Думаю следующим шагом будет персональные сторис.

Ответить