Как Авито помогает мошенникам

Недавно стал жертвой мошенника на Авито. По большому счету сам виноват, но смысл ни в этом, а в отношении службы поддержки к ситуации.

Началось все с того, что решил купить в Китае товар и продать в России. Нашел товар и начал искать исполнителя на Авито. Выбрал несколько вариантов, написал им, получил ответы, посмотрел отзывы и этот казался самым нормальным вариантом.

Далее обсудили, что мне нужно, сколько будет стоить и т.п. Посчитали, я перевёл деньги и началось...

Сначала продавец на 1688 неделю якобы не отправлял товар, потом якобы отправить должен был, но в другой город, а затем карантин в каком-то китайском городе. И постоянно что-то там происходит. В итоге пишет сообщение, что продавец якобы сообщил, что товар доставлен и приложил трекномера. А исполнитель говорит, что товара нет и трек номера "левые". Потом исполнитель заявил, что продавец забрал деньги и все.

Для понимания на многих китайских маркетплейсах работает АлиПей(как на Алиэкспресс) и смысл в том, что продавец получает деньги только после того как покупатель подтвердил получение денег и даже после этого еще есть неделя на обжалование.

Вообщем все выглядит как типичный развод.

Сначала я ждал, продавец кормил завтраками и обещал решить вопрос с поддержкой. Потом сказал, что денег скорее всего не видать. И тут уже надежды было все меньше. Кульминация была в том, что он тупо перестал отвечать на сообщения и даже читать их.

Тут решил оставить отзыв о продавце на Авито, чтобы остальные знали, что их может постичь такая же участь.

Скрин отзыва
Скрин отзыва

В течение дня отзыв висел, но потом пришло уведомление, что отзыв удалён после проверки. Какую такую проверку они провели, что решили удалить отзыв детали которого можно проверить в сообщениях с исполнителем? Вся коммуникация велась исключительно на Авито и там есть все сообщения, скрины и т.д. Вплоть до момента когда продавец перестал отвечать.

На мой логичный вопрос - почему удален отзыв и чтотв нем нелостоверно получил гениальный комментарий от поддежки Авито - продавец не перестал отвечать, это технический сбой и он ни в чем не виноват.

Скрин ответа поддержки 
Скрин ответа поддержки 

Поддержку не смутило то, что я пишу, что человек кинул меня на деньги и я хочу предупредить остальных о том, что они могу потерять время и деньги и тем самым поднять авторитет Авито эйв глазах других пользователей. Их смутило то, что я написал, что он перестал отвечать.

А откуда я должен был узнать про сбой? С моей стороны все выглядит так как на скрине ниже

Скрин последних сообщений. 
Скрин последних сообщений. 

Да. Я считаю, что ониперетал отвечать, потому что статус у него появляется онлайн. Он в период когда не отвечал мне отвечал на хвалебные отзыва про него от других пользователей (видимо купленные отзывы с которыми Авито не умеет работать). Все эти факторы дают мне право считат, что человек не отвечает на мои сообщения.

Написал это тут только для того, чтобы Авито оьратило внимание, потому что в поддержку они набирают далеко не профессионалов.

А вопрос с моей ситуацие будет решаться уже в другой плоскости.

Спасибо, если дочитали до конца)

55
4 комментария

Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Так мы сможем дополнительно проверить ваш отзыв.

Может лучше было в приёмной опубликовать? https://vc.ru/claim
Мой товарищ так свой вопрос с авито год назад решил

1