Также не представлялось возможным оценить сроки реализации — команда не понимала свою скорость работы. Это вызывало расхождение во взглядах заказчика и команды на результат: заказчик считал, что всё двигается медленно, а команда не могла оценить текущую скорость, и, соответственно, понять отличие «медленно» от «быстро».
Ебать ребят, у вас тут agile, визуализация, доски, декомпозиции. Просто попросите в магазинах ценники актуальные вешать. Ей богу заебали, как придешь затариться по одной цене берешь, в чеке все по другому. Начинаешь ебать голову кассирам, менеджерам, им фиолетово ЗОЗПП. Закон ясно гласит о том, что продавать должны по цене на прилавке.
И честно говоря, в той же пятерочке (я не топлю за них, похер где товар брать) сразу же пересчитают по цене с прилавка и глазом не поведут. Я не говорю уже о копейках в 10-20 рублей. Могут на 500р наебать в вашей сети. И это частое явление в Магнитах.
Пока вы не можете решить даже такие мелкие казалось бы проблемы, ваш Agile и Jira в жопу не ебались, правда. И насрать что вы из другого отдела, но вы на прямую имеете отношение к сети магнита!
Круто! Есть опыт подобной прокачки процессов. Но работаю ПМом. Интересно было читать. Уменьшение Лид тайма в два раза - мощь!
Здорово. Сейчас мне очень интересна тема оптимизации работы команды, поэтому читать такое - в самое сердешко. :)
Почерпнула несколько идей, а именно очень заинтересовал показатель Lead Time и что его можно как-то в Jira показывать. Поищу на эту тему, спасибо!
п.с. я не кто-то из пм или ажайл, я всего лишь дизайнер, поэтому не ругайтесь, что я не знаю про этот показатель.
На работу когда возьмёте))? Все тырят, чужое инфо, а потом статьи пишут.
Статья неплохая кстати. Понравилась.
Хороший кейс, спасибо