Об опыте запусков на американский рынок

В этой статье представлен мой опыт работы на рынке США, который позволяет посвящать проекту 1-2 часа в день и зарабатывать в 3 раза больше, чем на рынке запусков в России.

Первый вопрос, который возникает:

«Как я попала в тему запусков на рынок США?»

История не нова, началось все с выгорания. Я выгорела. Устала от бесконечных вебинаров, организации рабочих процессов в команде: отдел продаж, кураторы, эксперт.

Постоянные запуски, расширение и изменение продуктовой линейки, бесконечная гонка за результатом, за деньгами, а в итоге – заработок, который не приносит удовольствия и постоянное напряжение. В проекте работало 5 воронок, маржинальность каждой не превышала 200%, это выматывало и лишало мотивации. Думаю, многие узнают в этом себя.

Для того чтобы масштабировать школу и увеличить оборот с 3 000 000 ₽ до 10 000 000 ₽ требовались просто нечеловеческие усилия. Последней каплей стало то, что в одно прекрасное утро я обнаружила, что у меня нет доступа ни к одной площадке и платформе. Вот так эксперт расстался со мной. Отмечу, что все это совпало с февральскими событиями. В этот момент я четко встала перед выбором: продолжать работать с российскими экспертами или попробовать что-то другое – отправиться покорять мир.

Выбор был сделан в пользу нового опыта.

Российский рынок инфобизнеса изначально меня не устраивал обесцениванием работы продюсера. Эксперты привыкли к тому, что продюсер чаще всего вкладывается в запуск, работает бесплатно. Такое положение вещей невозможно долго терпеть.

Изучая тему зарубежных запусков, я пришла к выводу, что их выгодно отличает от российского рынка высокая маржинальность, более высокий уровень платёжеспособности населения, а также меньший уровень конкуренции среди продюсеров.

Но все-таки я решила дать последний шанс российскому рынку и взяла в работу школу по психосоматике. Всего за месяц мы вышли на оборот 10 000 000 ₽. Со временем в школе начали падать обороты, воронки ломались, а креативы не работали. Я снова вышла из проекта, и окончательно приняла решение, как можно скорее сделать первый международный запуск.

Я начала искать эксперта для запуска проверенными способами: знакомые, сарафан и сообщение в социальных сетях.

- Спустя какое-то время я получила анкету в международный продюсерский центр Dr. Shefali, заработок которого составлял 500 000$ на теплой аудитории.

Уже 2 месяца они пытались построить автоворонку сами, но безуспешно. Поэтому решили найти сильного продюсера с маркетинговой жилкой, чтобы проект начал приносить прибыль.

Я прошла отбор из 550 претендентов на место.

Через неделю мне удалось вывести проект в плюс. Ежедневная доходность составила 3 000$. Так я стала партнером центра.

Сейчас я понимаю, что работа с иностранным рынком имеет много плюсов.

- Во-первых, отсутствие зависимости от эксперта. Мы созваниваемся 1 раз в месяц, не зависим от контента и самостоятельно принимаем решения.

- Во-вторых, команда небольшая и ей легко управлять. В проекте всего 3 человека: я, психолог, отвечающий на вопросы ЦА, и таргетолог на аутсорсе.

- В-третьих, у меня появилось свободное время. В мои обязанности входит непрерывная работа с воронкой, корректировка занимает 1-2 часа в день. Я наконец начала жить: ходить на йогу, загорать на пляже, проводить больше времени с ребенком.

Ну и самое главное – это доход. По сравнению с запусками на российском рынке мой заработок вырос в 3 раза.

Больше не нужно мучиться с вебинарами и можно забыть обо всех проблемах рынка инфобизнеса в РФ.

Конечно, есть свои особенности и сложности.

- Во-первых, новые сервисы. К сожалению, покорить рынок с Tilda и GetCourse не получится. Придется переучиваться и привыкать к иностранным сервисам.

- Во-вторых, действуют другие механики продаж, ведь зарубежный рынок диктует совершенно иные правила игры, к которым необходимо адаптироваться. Первый месяц был для меня очень тяжелым: стратегии, которые приносили деньги на рынке РФ, оказались бесполезными. Так, например, крайне низкой оказалась доходимость на вебинарную воронку. Американская аудитория не понимает, зачем ждать вебинар, а потом смотреть его еще 2 часа, ведь можно просто сказать, что надо купить.

Чтобы не сливать деньги на тесты и сэкономить время, я нашла и отучилась на лучших курсах по созданию эффективных воронок.

- Третьей неожиданностью стал копирайтинг. Мои тексты всегда отлично продавали русскоязычной аудитории, но в английской версии все оказалось не так. Лишь со временем мне удалось найти подходящего специалиста и научиться пользоваться сервисами, делающими речь нативной.

- Четвертая особенность – это рабочие креативы. На зарубежном рынке не работают кликбейтные заголовки и стандартные для РФ продажи «через боли». Иностранцы жалуются на такую рекламу, следовательно рейтинг в FaceBook начинает снижаться из-за агрессивного маркетинга.

Для американских потребителей лучше использовать позитив в рекламных текстах и креативах.

Например, высокую конверсию дает заголовок, типа: «Как стать лучшим родителем?» вместо российского – «У вас проблемы с ребенком?».

Следующая проблема – это доставляемость писем. Письма чуть не погубили проект.

Когда 3% подписавшихся не получают писем – это нормально, но у нас этот показатель составил 10%. В результате люди начали жаловаться в банк и говорить, что их обманули. Наши счета грозили заблокировать из-за обвинений в мошенничестве. Письма не даже с моей личной почты.

Мне удалось найти сервис, который улучшил отправку писем и решить эту задачу: сейчас процент «потерянных» писем составляет 0.01%.

Я прошла этот путь одна, но у вас есть возможность сократить расходы, время и сберечь нервы, используя мой опыт.

Цифры, которые я привожу далее, свидетельствуют о том, что мои усилия были не напрасны.

Продажи на 31 августа по данному проекту в США были закрыты с выручкой почти $10 000 за 1 день. Ежемесячный оборот составил 150 000$, 40 000$ приносят продажи на холодный трафик. В среднем покупается 2000 курсов в месяц. 
Продажи на 31 августа по данному проекту в США были закрыты с выручкой почти $10 000 за 1 день. Ежемесячный оборот составил 150 000$, 40 000$ приносят продажи на холодный трафик. В среднем покупается 2000 курсов в месяц. 

В октябре мы планируем удвоить чистую прибыль с теми же вложениями. В течение 6 месяцев планируем выйти на доход 1 000 000$ в месяц с помощью создания новых воронок продаж, расширения продуктовой линейки и добавления премиальных продуктов от 3 000$, отдела продаж и создания бота в сети «Инстаграм».

Вы можете наблюдать за нашими успехами в моем Telegram-канале.

Теперь обратимся к формальностям и разберем юридическую сторону. Прежде мы не платим 30% налога. Наша фирма юридически находится в Сингапуре, поэтому первые 3 года мы совсем не платим налогов. Все комиссии, связанные с переводом валюты составляют не более 10%.

С юридической точки зрения мои взаимоотношения с экспертом закреплены, подписано лицензионное соглашение. А это значит, что эксперт выполняет все свои обязательства в полном объеме и ситуация, которая произошла со мной в России (блокировка моего доступа ко всем процессам онлайн-школы) не повторится.

Зарубежные эксперты уважают труд продюсера, поэтому возможны несколько вариантов сотрудничества. Наиболее популярными среди зарубежных коллег являются следующие схемы:

  • Эксперт платит достойный фикс +% с оборота. Средний чек на UpWork при таком варианте составляет 20 000$ в месяц.
  • Зарплата+% . Ежемесячно вы получаете зарплату примерно 5 000$. В этом варианте у вас нормированный рабочий день и никаких переработок. После запуска можно договориться о выплате% .
  • Продюсер может сделать первый запуск, вложить прибыль в открытие продюсерского центра и инвестировать средства в следующий запуск. В таком случае все воронки, рекламные креативы, пиксели и маркетинговые стратегии являются собственностью центра. Эксперт получает отчисления по договору.

Конечно, может показаться, что работа с иностранным рынком очень сложна, но я уверена, если вы делали запуски на российском рынке, то вы и с другими рынками разберетесь.

Я же смогу помочь вам сэкономить деньги на тесты гипотез и время на изучение иностранного рынка, сервисов и особенностей менталитета.

За время работы с международными проектами мне удалось приобрести все нужные знания и получить впечатляющий результат.

Я готова делиться своими знаниями. Сейчас у меня есть цель – обучить 300 продюсеров для зарубежного рынка, и вы сможете стать одним из них. Оставляйте заявку на обучение по программе наставничества. Я как наставник помогу вам найти эксперта и сделать ваш первый запуск на иностранный рынок, без лишних нервов. В результате вы построите работающую воронку и получите первую чистую прибыль в валюте.

Если вы только примеряете на себя роль международного продюсера и хотите получше присмотреться к нише, то подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы вживую наблюдать за внутренними процессами моих запусков на США.

Мария Коханова