По моему опыту, в реальном мире есть всего 1.5 причины: 1) слабая команда (или команда только в лице одного «очень умного» человека) 0.5) недостаточная скорость итераций, но это тоже следствие п1 и мотивации тех, кто в п1.
Деньги, востребованность рынком, и тд - не проблема, если 1) и 2) решены.
По моему опыту, в реальном мире есть всего 1.5 причины:
1) слабая команда (или команда только в лице одного «очень умного» человека)
0.5) недостаточная скорость итераций, но это тоже следствие п1 и мотивации тех, кто в п1.
Деньги, востребованность рынком, и тд - не проблема, если 1) и 2) решены.
Ну это мы еще не дошли вообще до создания продукта. Значит рано говорить о его провале.
Если создать ничего не успели, то и проваливаться нечему.