Челябинская компания отсудила у «Тинькофф банка» 1,6 млн рублей, списанные при закрытии счёта по инициативе банка

Условия обслуживания «Тинькофф банка» позволяют ему забирать комиссию в 15% при закрытии счёта, если клиент не предоставил пакет документов по запросу.

201201

ну вот и в чём преимущество этих инновационных банков? смузи можно из приложения оплатить?

гораздо удобнее работать с банком, где менеджеры тебя знают в лицо (да приходится иногда ходить в отделение банка ногами) и в случае чего они сначала позвонят тебе на телефон и предупредят о возможных проблемах, а не выставят ультиматум.

12
Ответить

Такие банки и закрывают нещадно. Мелкие и с настоящим лицом.
Да и сами банкиры ловко забыли свою первую банковскую заповедь : знай своего клиента.

5
Ответить

Да нет, не обязательно что будет именно так. А вот что по каждому чиху "приходите в офис", "постойте в очереди за справкой " это запросто. Обслуживаться в крупном классическом банке это чаще всего одна большая боль.

Ответить

Только личное знакомство, желательно с финмониторингом и СБ, иначе никак.

Ответить