ФАС оштрафовала Metro Cash & Carry за рекламу алкоголя через Viber и SMS

Сумма штрафа — 300 тысяч рублей.

  • Московское управление Федеральной антимонопольной службы России оштрафовало торговую сеть Metro Cash & Carry на 300 тысяч рублей за неисполнение предписаний ведомства.
  • УФАС требовало от ритейлера прекратить рассылку рекламы скидок на вина через SMS и Viber. Metro Cash & Carry отчиталась об исполнении предписания, но продолжала рассылать через Viber предложения скидок на французские вина, говорится в сообщении ведомства.
  • Реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в торговых точках, где продаётся алкоголь, напомнили в УФАС.
44
14 комментариев

Подождите, а не Метро ли это нахлобучило налоговую за незаконную блокировку... ну и как результат деньги вернулись в семью!!!

3
Ответить

а как доказали, что это они делали рассылку в VIBER?

1
Ответить

А в чем проблема? Нашли получателей, может среди своих даже.

Ответить

То есть они оштрафовали за рекламу скидок на алкоголь. Хотя рекламы конкретного алкоголя не было. Странно.

Ответить

Так понял, рекламировали французские вина. Чем не алкоголь?)

Ответить

Тот неловкий момент когда штрафы платить оказалось выгоднее, чем удовлетворить требования ФАС))

Ответить

Нужно оборотные штрафы вводить, по-хорошему

Ответить