Но по факту эти истории — единичные случаи на фоне множества неудачных проектов. Огромная часть каждого успеха, которая остаётся невидимой и непризнанной, — это опыт ошибок. И в ситуации постоянных изменений это самая ценная часть. Чем больше раз ты что-то попробовал, ошибся, отбросил, тем с большей вероятностью ты найдёшь то, что работает.
А смешно, что статья антидатадрайвн. Ни одной цифры, ссылки или обоснования. Сплошной низкий доказательный уровень-мнение эксперта
Вот так мы и узнали, что у МГТС есть маркетинг
Опять эти digital специалисты от лучших совковых мыслителей. Если чел опирается на данные он сразу становится, data-driven и это ведь ничего, что раньше маркетологи выдавали ахинею и никак ее не проверяли, а статистика в социальных науках вроде как не вчера появилась.
Зарплаты сммщиков высоки? Они сравнялись с зп секретарши
у смм бывают разные проекты, клиенты и скиллы, а у секретарей разные компании и руководители. и скиллы.
Просто тендеция такова, сейчас секретарш выделяют в отдельное направление с большими бюджетами и .....
Больше напоминает результат вброса текста с синонимайзера, с выделениями жирным и "продакт-оунерами", для лучшей уникализации. Но под продажу ссылок в Sape, лет так с десять назад, вполне бы зашло.