Мы живем в 4х странах, разбросаны в России, Польше, Нидерландах и США.
Наша связь - конф-коллы по несколько раз в неделю.
Наша цель - стать номером один в сегменте.
Что мы строим - платформу, где можно найти местного жителя в любом городе мира, а он покажет тебе город с нетривиальной стороны, его потаенные уголки и секретные места.
Хорошая история для рекламы сервиса.
Только вот в реальность таких историй не верится от слова совсем..
Это была бы хорошая история для рекламы, если бы не суровые реалии нашей жизни, где такие ситуации стали возможны и случаются. Это моя личная история, то что случилось со мной, можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться, эти все моменты я там отражала....
Наша цель - стать номером один в сегменте.а вашим пользователям то это зачем?
Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас
Рынок смотрели перед запуском? Таких сервисов куча. В чём ваша фишка?
Конечно, смотрели! Сервисов - куча, хороших - нет. Так чтобы у покупателей была гарантия хорошей прогулки, чтобы их не кинули прямо перед экскурсией и не показали и так известные места. Мы тщательно находим интересных местных жителей, интервьюируем их. Мы предлагаем классную услугу, по очень доступной цене, с интересными людьми, в приватном (до 4х человек) формате. Если просто начать искать индивидуальных гидов - выйдет по ценнику раза в 4 дороже.
Это надо у основателя, у Недельчука узнавать.