Провалы порой ведут к лучшему

Провалы порой ведут к лучшему

За последний месяц мне написало несколько человек о том, что моя лента в Инстаграм слишком разнообразная и производит впечатление, что у меня происходит в жизни что-то классное. Все бы ничего, если бы это было так. На самом деле социальные сети дают нам возможность транслировать в мир именно только то, что нам нужно, создавать иллюзию. Порой это происходит незапланированно, как защитный эффект от окружающего мира и проблем. Ты начинаешь публиковать красочную картину жизни, а на самом деле живешь в монохроме.

Но сейчас не об этом. Я хотела бы поделиться другой историей.

Вас когда-нибудь подставляли? И так, что конкретно, так, что это может изменить твою жизнь.

Так вот, подобное произошло чуть больше месяца назад. Я нашла новую работу, обо всем договорились, я написала заявление об увольнении, уже придумала прощальный стол, а за 1,5 дня до моего ухода, новая компания сообщила, что они решили не открывать вакансию. Просто так. Просто кинули меня. Не знаю, такое вообще свойственно рынку труда, что мнения и решения меняются кардинально и в кратчайшие сроки…

Это был четверг.

В пятницу я доработала на старой работе, а с субботы ушла в никуда. Да, были мысли и рекомендации со стороны, чтобы я отозвала заявление на увольнение и осталась, продолжая дальше искать. Но я была уже на низком старте, не желая делать шаг назад.

Я долго искала поддержку у друзей и близких, кто-то давал мне ее без оглядки, кто-то судил, некоторым я явно надоедала с пессимистичным настроем. Я тонула в непонимании и осознании несправедливости жизни. Собрала тогда чемодан и уехала на 2 недели в отпуск. Сначала искать утешение у моря, а потом в чистом воздухе Кавказских гор. Частично помогло, но потом снова накрыло. И так далее... в круговороте.

Провалы порой ведут к лучшему

Мне интересно, такое состояние – свойственно при подобной ситуации? Как нужно себя вести, что думать и как выходить из нее? Это тот момент, когда ты действительно понимаешь ценность близких людей, верных друзей. Но все идет из головы. Пока я не смогла договориться с собой, все было в режиме «тонущего корабля», где каждый новый день – новая волна, захлестывающая все сильнее.

Мне нужен был якорь. Мотиватор. И я постаралась параллельно, чтобы уж вообще не впасть в отчаяние помогать на благотворительных началах в одном стартапе, выделяя по два часа в день.

Именно это дополнительное занятие, где периодически пушапят делать задачи и отчитываться, заставило замотивировать себя и начать смотреть по-другому. Каждый день цветовая палитра настроения стала двигаться от монохрома к многоцвету.

Я наконец оценила открывшиеся возможности: есть время, есть возможность сходить куда-то днем, выпить любимый кофе в обед, а потом сделать пару фотокарточек новогодней сказки. Возможность видеть город днем, такой кипящий, наполненный людьми, звуками, ароматами, эмоциями и вдохновением - то, что стало ценно.

На самом деле я очень давно говорила и окружающим, и себе, что хочу испытать себя в стартапе. Когда есть возможность строить с нуля, создавать, у тебя нет строгих ограничений, можно пробовать себя в новых областях. Крутой проект, с отличной командой, с возможностью удаленки и огромным числом вариантов локаций для работы.

Провалы порой ведут к лучшему

И все случается в нашем мире не случайно, правда? Тут свою роль снова сыграл Инстаграм.

Я просто видела у бывшей коллеги сториз в Инстаграм и поинтересовалась, чем она занимается. Просто сториз, просто смс, и сейчас я одна из 13 человек, строящих новый мир для любителей путешествовать.

Кто мы? – Локали.

Команда энтузиастов, пытающихся всеми силами с нуля построить стартап, дающий возможность людям узнавать мир по-новому.

Мы живем в 4х странах, разбросаны в России, Польше, Нидерландах и США.

Наша связь - конф-коллы по несколько раз в неделю.

Наша цель - стать номером один в сегменте.

Что мы строим - платформу, где можно найти местного жителя в любом городе мира, а он покажет тебе город с нетривиальной стороны, его потаенные уголки и секретные места.

И к чему я пришла? Месяц страданий и метаний, а теперь осознание действительности работы вне офиса, когда вместо стен у тебя стеклянные окна кофеен, воодушевление и возможности.

 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
66
16 комментариев

Хорошая история для рекламы сервиса.
Только вот в реальность таких историй не верится от слова совсем..

5
Ответить

Это была бы хорошая история для рекламы, если бы не суровые реалии нашей жизни, где такие ситуации стали возможны и случаются. Это моя личная история, то что случилось со мной, можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться, эти все моменты я там отражала....

Ответить

Наша цель - стать номером один в сегменте.а вашим пользователям то это зачем?

1
Ответить

Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас

Ответить

Рынок смотрели перед запуском? Таких сервисов куча. В чём ваша фишка?

Ответить

Конечно, смотрели! Сервисов - куча, хороших - нет. Так чтобы у покупателей была гарантия хорошей прогулки, чтобы их не кинули прямо перед экскурсией и не показали и так известные места. Мы тщательно находим интересных местных жителей, интервьюируем их. Мы предлагаем классную услугу, по очень доступной цене, с интересными людьми, в приватном (до 4х человек) формате. Если просто начать искать индивидуальных гидов - выйдет по ценнику раза в 4 дороже.

Ответить

Это надо у основателя, у Недельчука узнавать.

Ответить