По словам Трещовой, Relevant Media прибыльна. Kakprosto.ru — флагманский проект компании, он представляет собой собрание советов по 30 рубрикам — например, как варить компот или чем подкармливать птиц зимой. В 2014 году Kakprosto.ru привлёк $1,4 млн от частных инвесторов. По собственным данным, его посещаемость составляет 15 млн пользователей в месяц. Justlady.ru — сайт с женскими советами, его посещаемость — 750 тысяч пользователей в месяц. Обе площадки зарабатывают на рекламе.
Когда узнаешь о сайтах из новостей
+ а ведь 250-300 млн рублей, как? реально как будто в параллельной вселенной эти сайты жили
Вот и кончилась история компании, которая запускала проекты за 3 мес :)
Комментарий недоступен
Удивлен что они до сих пор живы. Закончил с ними работать в 2012.
Только что нашёл на VC статью, где было 50 дней, даже меньше 2 месяцв.