Как Я понимаю ситуацию. Совершен заказ- Оплата. Платежная система магазина Озон холдировала средства на моей карте. Но по каким- то причинам, ошибкам, система не увидела моих средств и отменила заказ. Думаю в вашей платежной системе есть какой -то срок авторизации средств, указанный в параметрах платежа. В течении этого срока возможно выполнить отмену, что и должен сделать финансовый отдел. Жду ответа
Мне сейчас написали из чата поддержки, что выписка, которую я предоставила им не подходит, что нужна выписка из банка. Цитирую "именно выписка из банка. Ее можно получить в отделении банка" Вы издеваетесь! Я должна приехать, прилететь и тд, чтобы получить выписку из моего банка, хотя проблема на вашей стороне! чем вам выписка из мобильного банка то не устраивает?
Как Я понимаю ситуацию. Совершен заказ- Оплата. Платежная система магазина Озон холдировала средства на моей карте. Но по каким- то причинам, ошибкам, система не увидела моих средств и отменила заказ. Думаю в вашей платежной системе есть какой -то срок авторизации средств, указанный в параметрах платежа. В течении этого срока возможно выполнить отмену, что и должен сделать финансовый отдел.
Жду ответа
Мне сейчас написали из чата поддержки, что выписка, которую я предоставила им не подходит, что нужна выписка из банка. Цитирую "именно выписка из банка. Ее можно получить в отделении банка"
Вы издеваетесь! Я должна приехать, прилететь и тд, чтобы получить выписку из моего банка, хотя проблема на вашей стороне! чем вам выписка из мобильного банка то не устраивает?