Как продавать экономию: кейс недорогих бритвенных наборов

Личная гигиена может показаться неочевидной нишей для продаж новых недорогих продуктов. Однако опыт показывает, что и здесь у клиента есть запрос на разумную экономию.

Бритье — тема почти интимная, сильно зависимая от привычек, ритуалов и кучи персональных предпочтений. Самые известные мировые бренды в этой нише позиционируют свои бритвенные товаров в сегменте уникального премиума. Но в основе подобных продуктов по сути лежит базовый функционал и сложившиеся потребительские ожидания.

Российские предприниматели изучили запросы потребителя на фоне тренда на экономичность и вышли с доступным продуктом, который по их словам не уступает мировым брендам по функциональности.

Даже простая наглядность помогает покупателю заглянуть в коробку до покупки.
Даже простая наглядность помогает покупателю заглянуть в коробку до покупки.

Изменить сложившиеся привычки потребителя в казалось бы уже давно устоявшихся нишах помогает ставший будничным уход западных брендов и запрос на товары с ярко выраженным соотношением цена-качество.

На фоне безапелляционной исключительности импортных брендов отечественные предприниматели сами открыто рассказывают о своем продукте и описывают потребительские качества: бритвенные наборы служат долго, и не хуже брендов.

Отклик аудитории на этот проект довольно активный. Пост в Дзене о недорогих бритвах набрал более 10,000 просмотров.

Предприниматель старается показать: это ниша честных, качественных аналогов глобальных брендов, но не подделок. Подделки были уделом незаконной уличной торговли или сомнительных сайтов и часто вообще непригодны для использования. Видя бизнес и товар лицом, потребитель понимает: можно сэкономить, можно брать.

Кроме того, построить доверительный контакт с покупателем помогает механика краудфандинга. Предприниматель предстает лицом перед потенциальным клиентом и рассказывает сам о своем продукте. Несет ответственность, и это двигает продажи. Об этом предприниматели рассказали на видеозаписи на странице проекта.

Преодолев барьер первичного недоверия, бизнес открыто показывает потребительские свойства и преимущества товара. Экономическое обоснование здесь простое и подсказывает покупателю: продукт работает, экономия весомая, надо брать.

Экономическое обоснование простое: продукт работает, экономия весомая, надо брать. 
Экономическое обоснование простое: продукт работает, экономия весомая, надо брать. 

Создатели Gill Kill — не новички в теме персонального ухода. За плечами у них уже опыт продаж более сложных и дорогих продуктов для бритья. Сейчас пришло время протестировать вариант из ниши функциональной экономии.

Суровый юмор Gill Kill в маркетинге сугубо мужского товара. Фокус на экономии.
Суровый юмор Gill Kill в маркетинге сугубо мужского товара. Фокус на экономии.

Первыми ушли самые недорогие кассеты. По расчетам это хорошая экономия для потребителя. Покупок в проекте было совершено на 50,000 рублей.

Тот случай, когда уместна игра слов: экономия налицо.

1 комментарий

но ведь эта статья сделана для того чтобы просто повысить упоминаемость и ничего кроме пустого СЕО спама в ней нет.

мне кажется за такие выходки нужно давать в лоб "универсальным присоединителем".

Ответить