Почему текстовый поиск не работает в одежде?

Существующий способ поиска в онлайн, не работает с одеждой. Мы видим фотографии знаменитостей, моделей, fashion-блоггеров, образы которых нам нравятся и хотим купить их. 75% пользователей Instagram ищут понравившуюся одежду на сайте бренда. Ищут, но не могут найти.

Мы видим красивое пальто, идем в Интернет-магазин и что вводим в поиске? Пальто длинное синее. Шерстяное? Не находим то, что ищем, чувствуем раздражение и прекращаем поиски. В итоге, мы не купили пальто, а Интернет-магазин не продал товар. Как это можно исправить?

Лучшая альтернатива текстовому поиску

Описать одежду словами трудно. Чтобы доказать насколько бесполезны текстовые поисковые запросы, мы устроили тест, в котором группа пользователей сначала использовала только текст, фильтры и прокрутку, чтобы найти продукт, а затем только изображение. Задача состояла в том, чтобы найти это синее платье:

Ищем это платье в Интернет-магазине #closetLondon
Ищем это платье в Интернет-магазине #closetLondon

Использую текст и фильтры, время поиска составило 4 мин. 70% пользователей в итоге нашли платье, остальные отказались от поиска, потому что не смогли найти нужный товар.

Попытка поиска голубого платья по текстовым запросам

Воспользовавшись визуальным поиском, пользователи смогли найти голубое платье за 31с, что в 8 раз быстрее, чем текстовый поиск

Пример визуального поиска платья

Визуальный поиск лучше текстового и голосового в тех нишах, где товар сложно описать в деталях: одежда, мебель. Изображение точно передает наши предпочтения, вкусы, желания. Лучше 1000 слов. Любой увиденный товар мгновенное может стать фотографией, по которой делается визуальный поиск и его мгновенная покупка.

33
6 комментариев

Снепчат или другие сервисы уже начинают автоматически определять и маркировать одежду и аксессуары на фото, сразу можно перейти на страницу товара и купить

1

у ламоды уже есть поиск по фото

Не говорю, что поиска нет. Далеко не все интернет-магазины одежды/мебели знают о нем. Визуальный поиск хорошо работает в товарах, где лучше один раз увидеть, что описать словами. Это и дает рост конверсии и выручки для ИМ