Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2 комментария

Твои б слова, да клиентам в уши)

Ответить

Не согласен совсем.
Если ты не понимаешь бизнес и продукт заказчика, то за счёт этого самого заказчика ты будешь всё это изучать и разбираться, а если есть опыт, то совершишь меньше ошибок, тебе нужно меньше тестов, у тебяуже есть рабочие инструменты и их адаптировать легче, чем выводить из гипотез. Маркетолог, как врач, он знает про тело очень много, но специалистом становится по какому-то направлению и его специализация это кейсы, опыт и практика, а так же знакомство со "сложными случаями" и я уверен, что если у вас болит желудок, то вряд-ли вы пойдёте к стоматологу, хотя рот с зубами (маркетолог без кейсов) является началом пищеварительной системы.

Аналогично про ремонт машин, все авто из металла, пластика, стекла...но чем дороже машина или сложнее неисправность (читай размер бизнеса и специфика) тем ответственнее вы будете подходить к специалисту по ремонту. И конечно вы вряд-ли будете размышлять так, что Вася в гараже колупается 20 лет по вечерам будет лучшим кандидатом на ремонт именно вашего авто.


Чем меньше у маркетолога знаний и опыта в конкретной сфере, тем больше надо и дольше надо будет вникать, не говоря о том что такой неспециалист не даст прогноза.


Как говорится, хорошо и много платят не за 2 часа работы ,а за 5 лет учебы, 10 лет опыта, которые позволяют сделать эту работу за 2 часа а не за 2 дня.

"как он видит проект, дальнейший план действий. Слушай как он рассуждает"

Насвистеть можно всё, что угодно.

Ответить