Как минимизировать потери: необходимы экстренные меры. Надо пересмотреть бизнес-процессы. С моими клиентами мы отрабатываем новый алгоритм действий. Как правило, приходится закрывать направления, которые еще не начали приносить прибыль, но требуют вложений; необходимо сокращать производимые линейки товаров и, по возможности, внедрять автоматизацию процессов. Конечно, ситуацию может выправить только слаженная работа всего коллектива, регулярные стратегические сессии, привлечение консультантов по антикризисному управлению, ориентированность на результат и на поддержание дружественной среды в команде.
Как говорил Карлсон… спокойствие. Только спокойствие
Поддерживаю автора. Нужно дистанцироваться от происходящего и в спокойствии принимать правильные решения.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Благодарю вас за интерес к статье.
Этот материал был написан в раздел «Личный опыт», поэтому я озвучил своё мнение и свой взгляд на нынешнюю ситуацию. Здесь я изложил основные правила выхода из кризиса - именно такие, которые уже помогли моим клиентам. В бизнесе впадать в истерию при шторме - это заведомо обречь себя и команду на гибель.
Надеемся на лучшее, готовимся к кризису) Хорошо подмечено про автоматизацию процессов. Советуйте ли своим клиентам использовать BPM-систему, например? Она дает руководителю полную картину происходящего в компании, очень полезно в плане оптимизации ресурсов и контроля сотрудников.