Тинькофф заблокировал счет с миллионом рублей из-за перевода в Киргизию

Тинькофф заблокировал счет с миллионом рублей из-за перевода в Киргизию

Около двух недель назад пришло сообщение в чате банка. Суть была такой: «Вы провели подозрительную транзакцию, предоставьте документы». Вы перевели деньги через золотую корону в количестве 45.000 рублей в Киргизию. Пришлите документы по этой транзакции, где взяли деньги, как их заработали, кому отправляли, какие коммерческие обоснования для такой операции.

Вы понимаете запрос банка?! Тинькофф сказал обосновать транзакцию всего лишь 45-ти тысяч рублей. Прям уж такая огромная сумма для перевода.

Диалог вкратце:

Банк: Обоснуйте перевод. В ином случае мы заблокируем ваш счет.

Я: Хорошо.

Запрос банка выполнил. Спустя 3 дня скинул все документы и объяснения: выписки с ИП, доказательства моего дохода. Показал, как деньги поступают на мой счёт банка (как физическое лицо у меня есть право со счета ИП отправлять средства на личный).

Кроме того объяснил мой перевод в другую страну. Отправил договор займа (брал деньги в долг у друга, а теперь возвращал ему их, выполнил перевод с Тинькоффа на его банк в Киргизии с помощью золотой короны).

Банк: Документов нам как-то мало, но что нам именно еще нужно, мы сами не понимаем. Готовы отправить нам теперь полную информацию по операции?

Я: Что еще мне скинуть вам? Все платежи и переводы знакомым и друзьям за последние 3 месяца? Объяснять когда кому и за что я переводил?

Банк: Нет, достаточно будет только этого перевода в 45.000 рублей.

Я: Я и так предоставил вам уже всего возможные документы по данному платежу. Можете уточнить чего не хватает и отписать мне об этом?

Банк: Да, хорошо. Примерно в течении двух дней свяжемся с вами повторно.

Через 5 дней.

Банк: Простите, но мы ограничили ваш счет.

И все! Не отправляли как-либо запросов, предупреждений, объяснений.

Тинькофф банк по 115 ФЗ всего лишь из-за 45.000 заблокировал мой личный счет. Не обращая внимание на то, что там лежит около миллиона мои рублей, я в данный момент не могу совершать покупки или переводы. Установили лимит в каких-то 20 тысяч на снятие в месяц и продолжают постоянно присылать уведомления: "Оцените работу банка".

Вот теперь мой отзыв о работе банка:

Без каких-либо разговоров, разбирательств, пояснений мне заблокировали мой счет.

Сейчас уже прошло больше 5 дней и по каждому моему запросу меня просто переводят на других операторов банка. Проблема вообще никак не решается.

Ситуация сама смешная - перевел 45.000 рублей. Просто тысяч! Даже не миллионов! А меня заподозрили, как будто на выводе средств за рубеж. Очень долгое время пользовался этим банком как основным.

Для себя решил, что с банком Тинькофф не стоит никак взаимодействовать. Он просто так ограничивает доступ своим пользователям к их личным счетам.

Вы можете найти в интернете еще огромное количество не совсем положительных отзывов о Тинькофф банке.

Пишите свое мнение насчет таких поступков со стороны банка и были ли у вас похожие случаи!

22
11 комментариев

Не обращая внимание на то, что там лежит около миллиона мои рублейПодозреваю что они очень даже обратили на это внимание.

2
Ответить

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета. Можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. Без причины не делаем этого. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Меня вот очень напрягают такие моменты. А что, допустим тем, у кого брокерский счет?
Придется продавать все акции? Деньги то вывести в другой банк дадут без комиссии?

Ответить

Последнее время было тихо, я уж думала, что они исправились, но нет) Не зря я их покинула)

Ответить

Альтернатив долгое время не было, сидел у них. Всё же сервис иногда работал как надо. Сейчас в Точке сижу, но они под санкции попали. Получается каждые 2 года приходится банк менять, только сейчас определить не могу куда перейти.

Ответить