Чаще всего продемонстрировать метрики компания может не ранее, чем на стадии Seed+. Однако даже тем, кто ищет пред-посевные инвестиции, необходимо понимать, на что будут смотреть инвесторы на дальнейших стадиях и к чему необходимо привести компанию, используя ранние деньги. Вы можете любить свой продукт, технологию, команду, привлеченных партнеров, юзеров и листы ожидания, но должны будете показывать хороший трекшн, даже если на первом раунде вам удалось привлечь деньги без каких-либо цифр.
А можно меньше сленга и больше толка?
Хорошая статья, спасибо. Я бы добавила, что и на самых ранних стадиях можно и нужно показывать трекшн. Например, предзаказы, размер комьюнити, ожидающего запуск и следящего за ходом проекта, подписки на новости компании и ранний доступ
Странно, даже ссылки на телеграм нету.
А если серьезно, то у меня такая ситуация - есть идея приложения в сфере Voice Recognition. Также есть тех скиллы чтобы самому идею осуществить. Нужен конвертируемый займ на 200-300к руб чтобы провести RnD и сделать mvp.
Вы помогаете таким скромным как я?