На каждом этапе CJM ваши лиды и клиенты делятся с вами ценными сведениями о своем мире, давая вам возможность понять их потребности, боли, конкурентов и многое важное другое. Эта информация, в конечном счете, способствует развитию других частей вашего бизнеса, не так ли? Как следствие, так и должно быть:
Если у вас 90% данных можно утилизировать, то вы просто не умеете с ними работать. Тупо не знаете для чего они.
сейчас вообще ничего нельзя утилизировать, нужно перерабатывать
блин, точно!)))
Извините, но у меня какой-то диссонанс заголовка и содержимого статьи - 90% данных из CRM улетает в помойку и тут же как собрать данные в CRM. Для чего? Что бы они улетели в помойку? Из заголовка ожидал нетривиальные способы использования данных из CRM.
Что касается темы, то для сбора НУЖНЫХ данных в CRM, я бы посоветовал скрыть лишние (на данный момент) поля. Простой и незатратный способ, разгружающий психику менеджера.
Спасибо. Надо будет сказать маркетологам, а то они постоянно хотят что-то добавить. Пусть одним полем радуются ;)
Спасибо за полезную статью!
https://salesai.ru