Извините, но у меня какой-то диссонанс заголовка и содержимого статьи - 90% данных из CRM улетает в помойку и тут же как собрать данные в CRM. Для чего? Что бы они улетели в помойку? Из заголовка ожидал нетривиальные способы использования данных из CRM. Что касается темы, то для сбора НУЖНЫХ данных в CRM, я бы посоветовал скрыть лишние (на данный момент) поля. Простой и незатратный способ, разгружающий психику менеджера.
Извините, но у меня какой-то диссонанс заголовка и содержимого статьи - 90% данных из CRM улетает в помойку и тут же как собрать данные в CRM. Для чего? Что бы они улетели в помойку? Из заголовка ожидал нетривиальные способы использования данных из CRM.
Что касается темы, то для сбора НУЖНЫХ данных в CRM, я бы посоветовал скрыть лишние (на данный момент) поля. Простой и незатратный способ, разгружающий психику менеджера.
Спасибо. Надо будет сказать маркетологам, а то они постоянно хотят что-то добавить. Пусть одним полем радуются ;)