- Компания представила Allo в 2016 году. Google называла сервис «умным» мессенджером: он предлагал ответы на сообщения, которые задаёт собеседник, а также позволял задавать вопросы виртуальному помощнику.
- В апреле 2018 года компания прекратила инвестировать в развитие Allo.
- Вместо Allo компания сфокусируется на Android Messages. Allo будет работать до…
В целом это же нормальная история для крупного бизнеса, все проекты просто не могут быть успешными, и компания подводит итоги и очищается от таких висяков.
На Хабрахабре, если не ошибаюсь, есть статья о странной политике Google, чтобы продвигаться по карьерной лестнице нужно запускать проекты, и чем больше тем лучше: никто не смотрит за их качеством. Наверное следуют системе 10 из 100, поэтому и жирные такие.