Мы сразу решили, что у нас будет символ, некий персонаж, и долго искали, какой именно. Нужно было обозначить продукт кратко и наглядно. Тогда были популярны тамагочи. Они подсказали нам, что в продукте надо совместить развлечение, игру и обучение. В итоге львёнок оказался серьёзной маркетинговой удачей.
Мы первые применили одновременно freemium-бизнес-модель, геймификацию с виртуальным персонажем, достижение прогресса, отслеживанием в реальном времени этих артефактов в продукте, а также мы стали первым продуктом, за который пользователи захотели платить.
Только что какая то м*нда звонила из скайэнга.
Считаю холодные звонки максимальным неуважением.
Минус в карму, захочу в английский - будут на последнем месте при выборе.
Аха они до сих пор это продолжают. Разве это не нарушает закон? Они мне звонили 2 раза, года 4 назад. Я спрашивал у них: "откуда у вас мой номер?"
1. "Мы работаем с big data"
2. "Нам друзья ваши сказали" - "Кто?" - "Секрет"
Вот прямо по статье видно совершенно 2 разных подхода у EnglishDom с Englex и SkyEng. Одни делают упор на качество и отбор репетиторов. А вторые набирают за минимальную ЗП студентов с 3 курса из Донецка и других убитых регионов. И продают их, как профи в 3 раза дороже.
+ Захочу взять уроки. Вы будете последние.
Вспомнил еще, что они во время звонка говорили, что мне подарок - 1 бесплатный урок. Так у них на сайте блин написано, что он и так бесплатный, как и везде на подобных продуктах. Подарок, блин)
Из всех этих online-школ и сервисов для изучения языка, самыми честными считаю именно сервисы: lingua leo и puzzle english. За умеренные деньги они дают ту ценность о которой заявляют.
Школы не несут никакой доп. ценности кроме посреднической: связывают учеников и репетиторов. Они пытаются заявлять о неком “персональном подходе” и наличии собственной платформы – но это фикция.
Мой негативный опыт со SkyEng: оставил заявку, мне назначили созвон с куратором, которая задавала в целом не глупые вопросы: зачем нужен язык, какие ближайшие цели и т.п. Честно ей все рассказал, что цель №1: потребление контента (чтение и на слух).
Как потом выяснилось этот созвон был нужен только для продажи школы. Все 45 минут, которые я на нее потратил не имели смысла. На первом же уроке мне дали девочку-репетитора, которая провела для меня шаблонный урок на их примитивной платформе. Она вообще ничего не знала о тех целях, которые я заявлял в первом созвоне с куратором.
Попросил вернуть деньги (оплатил блок в 16 занятий) – эпопея затянулась на месяц. В итоге вернули деньги, только после того как связался с директором по PR и пригрозил вынести в публичное поле историю о том, как скайенг украл у меня 15к.
Потом мне еще несколько раз в холодную звонили продажники, которые тоже совершенно не владели той информацией, которую я обсуждал на первом созвоне с куратором и предлагали не нужные для меня на данном этапе опции вроде занятий с носителем.
С EnglishDom и Инглекс не работал, но подозреваю что там тоже самое.
На данном этапе найти репититора через какой-нибудь profi.ru или fl.ru значительно более выгодный путь для всех сторон (кроме скайенг).
У подобных сервисов противоречие заложено в самой основе их существования - они не заинтересованы в том, чтобы их клиент выучился до того уровня, когда ему не понадобится помощь сервиса. Есть конечно исключения - те, кто учат язык за языком или оттачивают свои навыки до совершенства. Идеальный клиент для такого сервиса это тот, кто учится, не теряет мотивации, но при этом не научается до достаточного уровня.
Это как в автошколе, задача инструктора - продать тебе права )