В конце августа 2022 г. решил изменил адрес эл. почты и номер телефона, к которым привязан магазин на озон селлер. В результате у меня пропал доступ личному кабинету озон селлер, однако уведомления продолжают приходить и по сей день, а тех. поддежка просто перестала отвечать на мои письма.
Просим помощи и содействия в разрешении данной проблемы!
13 ноября, примерно в 00-15 мин по московскому времени, зашла в свой личный кабинет продавца на маркетплейсе Озон. В нем я увидела уведомление от технической поддержки Озон, о том, что продажи и работа моего профиля временно приостановлена, в связи с подозрительной активностью в профиле. Так же поддержка написала , что необходимо для продолжения работы профиля перейти в Телеграмм канал . Никаких сомнений и мыслей о мошенничестве у меня это не вызвало, потому как это все писала официальная поддержка в моем личном кабинете, и в этот момент кабинет и мой профиль перестал работать, т.е., перестала показываться статистика и все карточки, я не могла посмотреть никакую информацию в своем кабинете, и так же не могла связаться с технической поддержкой в своем личном кабинете .
Я перешла в телеграмм чат, который предложила поддержка из ЛК. Далее, в чате, мне предложили сообщить последние 6 цифр с номера входящего звонка от поддержки озон. Код я сообщила. Затем предложили погасить задолженность в размере 12 500-00 руб, путем перевода по номеру карты, чего я не сделала. Что показалось мне очень подозрительным. Тут же я предприняла попытку связаться с тех поддержкой, несколько раз пыталась дозвониться до тех поддержки премиум продавцов 8 800 775-24-72 и 8 800 234-70-00, но безрезультатно, линия не воспринимала мой номер телефона, как премиум продавца. Так же в это же время (в первый раз в 01-18 мин 13 ноября 2022г.) и далее, много раз в течение дня, я отправляла эл. письма в официальную поддержку озон, с просьбой заблокировать мой кабинет и приостановить продажи, в связи с тем, что его взломали неизвестные мне лица.
Далее, днем , 13 ноября, я обнаружила из ЛК покупателя, что в моем профиле продаются, не принадлежащие мне товары, которые я не поставляла на склад Озон, и я не продаю их по системе FBS (со склада продавца), эти товары не принадлежат мне (это смартфоны Iphone и видеокарты). Я написала в очередной раз в поддержку, чтобы срочно заблокировали мой кабинет, и отменили все выплаты, продажи и действия по расчетному счету с 00-30 мин. с 13 ноября 2022 года. Через несколько часов я получила ответ в виде вопроса , - «могу ли я войти в свой личный кабинет?», ответ был чистой формальностью, и я ответила что войти в свой ЛК я не могу, хотя писала об этом в течение дня неоднократно.
В итоге, я написала очень много писем, и очень удивлена бездействием сотрудников Озон. За весь день, я не получила ни одного внятного ответа от поддержки, чужие товары в моем кабинете так и продаются на сайте, продажи в моем кабинете так и не заблокировали.
Мой кабинет заблокировали для продаж только 14 ноября 2022 года примерно в 18 -30 мин. С 00-50 мин 13 ноября 2022 г. и до 18-30 мин 14 ноября 2022 г., от моего лица шли продажи телефонов, смартфонов и видеокарт, которые мне не принадлежат.
14 ноября, примерно в 22-40 мне Озон предоставил доступ для просмотра Личного кабинета (ЛК) (все товары на этот момент еще скрыты для продажи, заблокированы). В личном кабинете, в статистике я увидела сумму продаж видеокарт, смартфонов, а так же начислений за доп услуги за 13 и 14 ноября на сумму:
- Видеокарты – 877 000-00 руб
- Смартфоны – 6 910 000-00 руб
- Услуги продвижения, доставки, обработки заказов – 723 462-00 руб
13 ноября 2022 г, мной было написано заявление в полицию о факте мошенничества.
Просьба разобраться со случаем взлома моего личного кабинета, а так же с бездействием сотрудников службы поддержки. А так же разблокировать и привести в надлежащий вид мой ЛК на Озон, а так же проверить все возможные выводы денежных средств, в период с 00-15 мин 13 ноября 2022 года. Примерно с 00-01 мин 13 ноября 2022 г по 22-40 мин 14 ноября 2022 г., мной не производились никакие действия в моем Личном кабинете озон в данный период, я не имела доступа в ЛК.
Здравствуйте, столкнулись с аналогичной ситуацией, 22 ноября взломали наш ЛК на озон. Два дня пишем письма, но никакой реакции от службы поддержки нет. Удивлён и возмущён таким отношением! На какую почту вы писали обращение?
Алла, скажите пожалуйста, вам удалось аннулировать все эти противоправные действия?