Так как я баба читающая, то за много лет изучения бизнес-литературы, накопила багаж знаний: и про тайм-менеджмент, и про организацию процессов, про деловое общение и позиционирование, про agile, управление, эффективность, продажи и прочее ценное от американских бизнесменов. К этому прилагается мой десятилетний опыт работы с техническими проектами, я как бы не хто попало, а гордо именуюсь айтишницей! Все это сложилось в непоколебимую уверенность в том, что у меня получится начать свое дело.
Название, как и дизайн упаковки — по ощущениям пропитано эстрогеном и женщиной 30-50 лет, с точки зрения смыслов — проё.. провал полный. Что хотели этим сказать? Кому сказать? В этом есть что-то оригинальное?
Взять любителя чая с опытом 3-10-15 лет — что ему важно? Вот от этого и нужно плясать. Человек с любовью к чаю будет точно знать правильную цену на этот сорт, будет знать плантацию и оранж пеко легко отличит от даржилинга по шелесту в пакете. → Даже не посмотрит на чай по брендингу который на уровне "Принцессы Нури" или "Моя цена"
Вы говорите про чай премиум сегмента, а я делаю чай в массовом, где купажи популярнее чистых сортов. В премиум никто элитный чай с добавками не смешивает, там ценители чистых вкусов) Я про линейку элитных чаев на будущее думаю.
Здесь как раз настройка на более массовый продукт. Во время тестирования я получила хорошие отзывы и о продукте и об упаковке. Понятно, что любители чая с опытом 10 лет пьют другой чай. Мой больше рассчитан на современных девчонок, которым нужен не пеко, а вишенка.
Если пошли в сегмент премиум — то начинайте на самом деле с даржилинга и сенчи сенпай + пара вариантов других, подумать над оригинальным вкусом (сделайте сет с вербеной, лемонграссом, нат. бергамотом, шалфеем, лавандой ... ) чтобы отличаться от других проверенных поставщиков. Плюс отдать упаковку профессионалам — весь текст копирайтерам, вид — дизайнерам с опытом в FMCG или хотя бы вкусом, название — провести мозговой штурм и проверить на аудитории.
я тоже так подумал, яндекс ничего сексуального не нашел
Я не бизнесмен, но очень люблю чай и могу дать комментарий как потенциальный клиент.
Меня очень сильно отталкивает дизайн. Я не знаю, про каких современных девчонок вы говорите. Вероятно, я старовата для девчонки (мне 27), но слово "шашни" для меня это что-то из лихих 90-х. Девушки младше меня точно так не говорят. И шпильки они почти не носят, весь визуал вызывает недоумение. Вайб какой-то колхозной тётки лет 45, которая красит волосы в красный, вываливает грудь в декольте и соблазняет охранника на работе. Это вообще не про чай, это про какой-то магазин для взрослых "Афродита" в небольшом населённом пункте. Если вы ориентируетесь на молодых девушек, то посмотрите какой визуал они любят. Если бы на пачке была мультяшная девочка с котом и было бы написано "для бодрого утра", "после напряжённого дня" (условный пример), это было бы куда больше в тему им, чем такая похабщина.
Но я очень рада, что вы развиваете бизнес с чаем. По ощущениям локальных историй с кофе гораздо больше. Буду рада попробовать, когда все наладите)
Интересно про восприятие визуала) одни девчонки носят кроссовки, другие каблук, тут тоже дело вкуса. Для кого-то красный - это вульгарно, а для кого-то ярко. Я поняла вашу мысль и думаю, что здесь можно попробовать добавить новую героиню. В другом стиле. Получится, что каждая девушка найдёт для себя подходящий визуал.
Вы же читали умные книжки, так зачем было повторять чужие ошибки.
Если чай ваш стоит в два разв 46,2 за грамм. В то время как подавляющее количество конкурентов в нише имеют цену на такой же улун по цене в 2 раза дешевле!
× Упаковка лучше у вас, у других хуже? Многим честно говоря без разницы как выглядит Упаковка которая лежит в шкафчике.
Мой опыт говорит о том, что, чтобы выйти на премиум сегмент, необходимо прожить путь в экономе сегменте.
Я конечно понимаю что контрактное производство чая небольшой партии может создавать высокую себестоимость, но останется тогда два варианта, влить в маркетинг средств более чем было затрачено на продукт, либо же торговать в убыток по цене конкурентов сегмента.
Как то давно я перестал читать "умные" книжки успешного успеха, когда осознал, что проекция чужого опыта на свой жизненый путь не может стать источником рационального подхода в моей ситуации и поэтому мы часто ошибаемся и наш опыт Практический, единственное что приводит нас к новым успехам, пробуйте ошибаться и всё получится)
Успехов конечно же желаю это просто моё маленькое мнение было. Чай это всегда хорошо, Вы как и все делаете мир лучше)