Приходит заказ из магазина Детский мир, беру, еду 3 км до магазина. Приехал, нажал статус "на месте". Заказ ещё не был собран, поэтому пришлось ждать. Всё это продлилось 10 минут. Когда мне уже начали отдавать заказ, на экране высветилось уведомление "заказ снят". т.е. отменен, и забрать я его не могу. Тут же сразу пришло уведомление, что мне нужно забрать заказ в ресторане "Кацо". Я отправился туда, с уверенностью, что тот отменённый заказ мне компенсируют, т.к. я всё сделал по правилам, отметился на точке, а заказ был по безналичной оплате.
Здравствуйте! Это действительно неприятно, когда приходится тратить своё время зря. Давайте ещё раз разберём эту ситуацию и выясним, точно ли нельзя компенсировать этот заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: courier@dostavka.yandex.ru, прикрепив ссылку на этот пост и указав ваш номер телефона и номер заказа.
Что за бред? Вы дали почту Марины Миногаровой. Она ответила что компенсировать не получиться. Вы издеваетесь что-ли?