Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах

Реклама в push-уведомлениях — похоже, первый формат, который выглядит по-разному на каждом девайсе, ОС и в каждом браузере. Как оптимизировать креативы, если не знаешь, как его видит пользователь? Мы отправили абсолютно одинаковый пуш на кучу браузеров и выяснили, как его показывают разные системы.

Если вы пока не знаете, что это ещё за реклама в пушах, почитайте.

В любой пуш-сетке вам скажут, что их пуш-уведомления выглядит вот так:

Рекламный баннер в push-уведомлении <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frichpush.co%2Fpreview%2F%23vc&postId=52614" rel="nofollow noopener" target="_blank">RichPush</a>
Рекламный баннер в push-уведомлении RichPush

Лого — 192x192, баннер — 492x328, тайтл на 30 символов и описание на 45 символов.

Rich Push формат действительно выглядит так, но только на Windows 7-10 Pro в браузере Chrome. В том же Chrome, но на Windows 10 Home он может выглядеть вот так:

Push-уведомление в Windows Home. Совсем другое расположение элементов, и баннер уменьшается до 492x245. Появляется странное многоточие, хотя описание полное.
Push-уведомление в Windows Home. Совсем другое расположение элементов, и баннер уменьшается до 492x245. Появляется странное многоточие, хотя описание полное.

Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro, но Opera:

Push-уведомление в Opera. Никакого баннера, описание и тайтл могут обрезаться до 27 символов.
Push-уведомление в Opera. Никакого баннера, описание и тайтл могут обрезаться до 27 символов.

А вот к такому жизнь нас вообще не готовила. Пуш-реклама на Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro в Firefox:

Push-уведомление в Firefox. Баннера нет, тайтл уехал в левый верхний угол и стал почти незаметен, много воздуха, странная вёрстка.
Push-уведомление в Firefox. Баннера нет, тайтл уехал в левый верхний угол и стал почти незаметен, много воздуха, странная вёрстка.

Какие сюрпризы нам готовит Chrome на Android?

Push-уведомление на Android. Всё ок, только баннер формата 492x225, а не 492x328
Push-уведомление на Android. Всё ок, только баннер формата 492x225, а не 492x328

Firefox на Android ожидаемо баннер не прислал:

Push-уведомление на Android
Push-уведомление на Android

А вот что приходит на macOS:

Push-уведомления на macOS. Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний
Push-уведомления на macOS. Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний

Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:

Push-уведомление на macOS
Push-уведомление на macOS

Chrome на Linux решил не присылать ни лого, ни иконку. Потому что может:

Push-уведомление на Linux
Push-уведомление на Linux

Firefox ужал пуш ещё больше, но оставил лого смехотворных размеров:

Push-уведомление на Linux
Push-уведомление на Linux

Закончим на оптимистичной ноте. В Opera на Linux пуш выглядит почти нормально:

Push-уведомление на Linux
Push-уведомление на Linux

Текст подрезан до 27 символов, но за Rich Push баннер это можно простить.

Надеемся, с таким мини-гайдом вам будет проще оптимизировать кампании и увеличивать конверсии. А мы пока продолжим тестировать разные браузеры и устройства. Найдём что-то интересное — поделимся!

Источник: https://richpush.co/preview

44
18 комментариев

Как выглядит реклама в Push-уведомлениях в разных ОС и браузерахОдинаково. Выглядит как вторжение в личное пространство.

17
Ответить

Любая реклама - вторжение в личное пространство, а от пушей ведь можно отписаться в пару кликов

1
Ответить

Вот поэтому я на каждом сайте запрещаю уведомления. Еще там рекламы не хватало.

9
Ответить

За такие пуши надо убивать. И бойкотировать сайты, которые рассылают такую рекламу.

6
Ответить

Они её рассылают только после того, как пользователь на неё соглашается. Ну и лучше всё же не убивать никого

Ответить

я даже не читаю, что там в этих всплывах написано, сразу жму "нет", "не надо", "горите в аду" и т.д.

1
Ответить

Спасибо за материал! Есть пара советов по оформлению:

1. Скриншотам лучше добавить рамки в настройках блока.
2. А выделение жирным — убрать, при таком малом количестве текста оно ничего не дает, кроме ряби в глазах :)

Ответить