Захожу сегодня в Сбербанк, а шаблона нет. 🤔 Пишу в чат, оператор предлагает обновить приложение, обновляю. После приходится заново заходить в приложение по карте, что я и делаю. Шаблон всё равно не появился, пропала фотография, а в истории платежей вообще пропали все оплаты обедов. Пишу в чат. А в ответ чушь:
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты и название шаблона. В теме письма укажите «Евгения А VC», все проверим
Делаешь выгрузку клиентов по имени Евгения, оплачивающих школьное питание с картой из Урала, далее поднимаешь все чаты и ищещь данный вопрос в переписке, решаешь его и после связываешься с клиентом. А если в следующий раз такой херней страдать не хочешь предложи своим рукожопым быдлокодерам сделать также как в серьёзных организациях - каждому обращению клиента присваивать идентификационный номер.
Держи минус за абсолютно абсурдные ответы поддержки.
Натуральная дичь
А в ножки кланяться надо, или просто поясного поклона достаточно?
забыли написать, что работать со сбербанком - большая честь
а всю систему описанную проверить и поменять не хотите, а не этот отдельный случай???