Владелец Zara, Bershka, Pull&Bear и других брендов договорился о продаже бизнеса в России

После этого Inditex прекратит деятельность на российском рынке, но если обстоятельства изменятся, сможет вернуться по франшизе.

  • Испанская Inditex (бренды Zara и Zara Home, Oysho, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear и Stradivarius) объявила, что договорилась о продаже Daher Group бизнеса в России. Как пишет Bloomberg, эта компания базируется в ОАЭ и связана с ливанской Azadea, которая управляет франшизам Inditex на Ближнем Востоке.
  • Условия сделки, которые должно одобрить правительство, позволят «сохранить значительное количество рабочих мест» в стране, говорится в сообщении.
  • Они включают передачу прав на большинство договоров аренды магазинов одежды. По согласованию с арендодателями в этих помещениях разместятся магазины брендов покупателя, не связанные с Inditex. В будущем, если обстоятельства изменятся, Inditex сможет вернуть бренды группы по франшизе. Финансовые условия сделки и другие детали не приводятся.
  • Inditex объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В октябре компания сообщила, что ведёт переговоры с «заинтересованными сторонами» относительно своего бизнеса.
  • 25 октября источники Forbes рассказали, что на российский рынок вернутся магазины Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — но под новыми названиями. Открытие магазинов якобы запланировано на весну 2023 года. Бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home уйдут с российского рынка полностью, писало издание.
Этот блок временно не поддерживается
1818
35 комментариев

Так мы и из прошлой новости всё поняли, вопросов нет, конкурс названий проведён.
Велкам, как говорят на «загнивающем».

11
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Короче мак обкатал для всех более менее приемлемую модель, в данных условиях, сохранения бизнеса, предполагающем в будущем его полный возврат.

8
Ответить

Мак использует другую модель.
В моделе Мака, они сохраняют бизнес для возможного возврата в будущем.
В этой модели, производитель одежды продолжит сбывать эту же самую одежду на российском рынке, но на вывеске магазина будет другое название. И эту модель многие бренды используют, самый яркий пример наверное Levis, которые сделали это ещё весной, поменяв вывеску на JNS и продолжая продавать теже джинсы, что и раньше.

1
Ответить
6
Ответить

Щас скажу что то на патриотическом:"Они ещë приползут на коленях,будут умолять что бы их впустили обратно" или "Пуская катятся, наши лучше сделают, а если что китайцы придут и сделают ещë лучше".

3
Ответить
Комментарий удалён модератором