Например, у нас был кейс. Клиент, в компании которого уже были аналитики, пришёл с запросом на Head of Analytics, а в итоге понял, что ему вообще незачем открывать такую вакансию. Расспросив клиента о новой должности, мы выяснили, что ключевая задача, которую он планировал повесить на HoA — создание подробного дашборда со всеми метриками. И всё. Дальше работа должна была строиться по принципу «сам что-нибудь придумает».
А лучшее решение было намного проще — привлечь опытного Head of Analytics как консультанта, но не в штат, а на проект. Эксперт придёт, поможет настроить систему метрик и обучит имеющихся сеньор аналитиков, которые дальше сами будут расти в сторону хэда. В итоге на этом варианте мы и остановились, хотя изначально клиент даже не задумывался о такой возможности.
Вызывает легкое удивление читать мнение отличное от "HR невероятно важен, ведь только они могут нанять нужного человека".
Особенно в контексте стартапа, где даже фаундеру иногда не очень просто сформулировать кто нужен (в виду того, что все делают всё и четкого разделения обязанностей еще нет).
А если фаундер говорит, что человек нужен, но не может описать кто конкретно и для каких задач, то, ИМХО, встает вопрос о компетенциях фаундера в управлении.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Family, Friends and Fools. Основа основ финансирования стартапов. Думаю об этом речь.
Нет?
Фаундер, нетворк, питч. Охота подарить учебник русского языка
на вкус и цвет,как говорится)мне нравится как звучит
Насчёт идеи найма " Head of Analytics как консультанта, но не в штат, а на проект" для составления сводных дашбордов - идея может и хороша, и дёшево стоит,
но надо помнить что Биз аналитика - такая весч, ошибки в которой, в случае если некому будет их оперативно исправить и выжимать самые соки из данных - могут стоить компании неправильно выбранной стратегии развития, распределения/слива маркетинговых бюджетов и т.п.
По мне так лучше вместо - 3х фултайм мидлов и одного Хэда на контракте ,
2мидла + 1 Хэд на фултайме.